Вечнозеленый контент, который поможет вам уложиться в праздничные сроки написания | Журнал "Вольт"
Ср. Ноя 25th, 2020


Evergreen Content - подготовьте свой сайт к праздникам

Хотя вы, возможно, наблюдаете, как ваши коллеги отправляются в отпуск (или остаются в отпуске, это 2020 год), у вас есть еще кое-что, чтобы написать о праздниках.

Этот годовой срок не всегда приводит к тому, что вы пишете наиболее творчески.

К счастью, вам есть куда пойти: начните с инструмента расширенного поиска на PR Newswire для журналистов и заполните эти пустые места на своем веб-сайте привлекательным контентом.

Помните об этих пяти вещах, когда будете готовить новостной сайт к праздникам.

Благодаря контент-маркетингу выпуски новостей стали отличным средством повествования. Маркетологи и публицисты знают, что в новом году у вас мало времени и кадров, поэтому они делают релизы проще, чем когда-либо.

Быстрый поиск последних релизов обнаружил эти объявления, которые можно использовать как отдельные праздничные материалы:

Прекратите искать изображения и / или видео с высоким разрешением – многие из наших выпусков содержат мультимедийные элементы, что упрощает их загрузку.

Не стесняйтесь публиковать фотографии, логотипы и видео, не беспокоясь об авторских правах. Все в нашей ленте новостей – это честная игра.

Вот лишь некоторые из изображений, которые вы можете найти, если поищете слово «праздник» в PR Newswire for Journalists.

Найдите искусство для своего праздничного контента - PR Newswire для журналистов Праздничный фотоколлаж

Вместе с праздниками наступают Черная пятница и Киберпонедельник. Организации из различных отраслей будут анонсировать новые продукты и сбережения для потребителей. В 2020 году многие праздничные распродажи будут продлены на несколько дней / недель или перенесены в онлайн, поэтому важно следить за последними объявлениями.

Если вы составляете руководство по сделкам, список идей для подарков или советы по составлению бюджета на праздники, настраиваемая лента новостей на PR Newswire for Journalists поможет вам найти новости, которые соответствуют вашим потребностям. Поиск в PR Newswire найдет следующие элементы:

Допустим, вы писатель журнала и за несколько месяцев до этого закрыли справочник по праздничным подаркам или сводки новостей. Вероятно, вам придется продолжить обновление своего веб-сайта.

Поэтому, если не произойдет крупное новостное событие, вы, вероятно, по-прежнему перерабатываете те же идеи, немного их настраиваете и добавляете ярлык 2020 или 2021 года.

Нужны вечнозеленые идеи для начала? Попробуйте эти:

Если вы решите сделать несколько звонков, чтобы добавить и / или изменить какой-либо контент сайта, найти источник для интервью несложно.

Каждый выпуск, который попадает в нашу ленту новостей, сопровождается контактом со СМИ в выпуске. Электронная почта и номера телефонов стандартные, и эти люди готовы ответить на ваши вопросы.

Наконец, если вы еще не пробовали наши услуги ProfNet или HARO, попробуйте их. Тысячи источников доступны для интервью в любое время.

(Примечание: этот пост представляет собой обновленную версию сообщения, первоначально появившегося на Beyond Bylines в декабре 2016 года.)

Подпишитесь на Beyond Bylines, чтобы получать новости о тенденциях в СМИ, интервью с журналистами, профили блоггеров и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

Рокки Паркер – менеджер по работе с аудиторией PR Newswire. Ознакомьтесь с ее предыдущими публикациями для Beyond Bylines и подключитесь к LinkedIn. Когда она не работает, Рокки обычно можно встретить за кулинарией, за просмотром нового шоу или игрой со своим щенком Хадсоном.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *