Разработчики Amazon's New World рассказывают о сверхъестественном, романтических отношениях и проблемах долголетия | Журнал "Вольт"
Вт. Ноя 24th, 2020


Amazon работает над несколькими играми, одна из которых посвящена рассказу о завоеваниях и сверхъестественном. Действие нового Света происходит в эпоху исследований 16 века. В поисках Фонтана молодости игроки вместо этого бесцеремонно попадают в мир, полный опасностей как естественных, так и сверхъестественных. Мы сели с несколькими членами команды после некоторого практического времени с New World, чтобы узнать больше о том, что нас ждет в новом приключении.

Вместе с Майком Уиллеттом, руководителем отдела мирового опыта, Дэвидом Верфэйли, руководителем отдела взаимодействия с игроками, и Скоттом Лейном, директором игры, Game Informer узнал больше о различных режимах, возможном содержании рейдов и решении проблем долговечности, которые, естественно, возникают в MMORPG. такого характера.

История уходит корнями в сверхъестественное с некоторыми тонкими подкладками, которые, похоже, будут играть более важную роль позже в повествовании. Не могли бы вы рассказать нам об этом немного подробнее?

Willette: Aeternum – сверхъестественный мир с вечным конфликтом, который вызывает сдвиги в балансе сил на острове. Оскверненные, Заблудшие и Разгневанная Земля находятся в постоянной борьбе за контроль. Этот конфликт лежит в основе нашей вселенной. За последнее столетие маятник качнулся в пользу испорченных. Наша цель – подарить игроку развлечения и тайны, побуждая их глубоко исследовать остров и его жителей. У острова обширная и сложная история, пронизывающая слои как мифологии, так и науки о возможностях. Помимо вопросов о происхождении силы острова и о том, как это могло повлиять на эволюцию Земли и понимание людьми самих себя, существуют также загадки, связанные с духовной и космологической значимостью Aeternum. Мы наметили повествовательный курс, который позволяет нам исследовать вопросы, которые интересовали ученых на протяжении веков, а также мистические связи, которые связаны исключительно с удивлением публики и созданием мировой динамики, которая, как мы думаем, будет просто забавой.

Как New World сохранит жизнь игре после выхода?

Verfaillie: Мы планируем продолжать выращивать Aeternum, как вы видели на нашем последнем показе с Reekwater. Reekwater – это игровая зона, действие которой происходит в темном и страшном болоте, где повсюду обитают опасные существа. У нас есть и другие зоны в разработке, и мы продолжим развивать остров по мере подготовки к запуску, а затем и после его запуска. Мы думаем о запуске как о первом дне и продолжим развивать игру. По мере того, как мы добавляем новые зоны, мы будем добавлять повествовательный контент для зон, чтобы дальше рассказывать историю Aeternum и персонажей, мы также представим новых персонажей по мере того, как мы будем углубляться в большее количество фракций на острове. Мы также планируем продолжать расширять игровой процесс по мере того, как мы работаем над запуском и далее. Сегодня мы показали Fishing, которая так хорошо вписывается в нашу систему профессиональных навыков. Игроки могут создавать удочки, собирать наживку, использовать рыбу для приготовления пищи или других ремесленных приемов. Мы очень рады продолжить добавление новых режимов и будем делать это после даты запуска.

Поскольку игровой процесс является таким маленьким фрагментом, трудно оценить прогрессивный ход истории. С этим маленьким практическим опытом было легко чувствовать себя потерянным и лишенным направления. Как идет темп в этой игре? Это традиционный стиль MMO, где у вас есть набросок истории, но суть в различных побочных квестах?

Виллетт: Существует смесь основных сюжетных и побочных квестов, которые ведут игрока в путешествие по Этернуму, где главный вопрос: какова цена вечной жизни? Существует поощрение исследовать не только основную историю, поскольку существует также богатый конфликт между противостоящими фракциями игроков с альтернативными целями и мотивами. Хотя мы хотим, чтобы история рассказывалась через квесты, чтобы дать игрокам четкое представление о цели и направлении, мы также с нетерпением ждем возможности увидеть, как игроки расшифровывают некоторые из загадок, которые мы вложили в мир, и те, которые, как мы ожидаем, откроются по мере развития повествования. после запуска. Мы определенно рассматриваем это как приключение, которое мы принимаем с участием аудитории, и мы с нетерпением ждем оживленной дискуссии и обмена мнениями как между игроками, так и между игроками и разработчиками. Мы хотим, чтобы аудитория играла роль в направлении различных сюжетных линий по мере их развития.

Мини-карта станет радикальным положительным изменением для исследования открытого мира. Существуют ли разные способы взаимодействия с игрой за пределами панели карты вверху?

Дорожка: Компас наверху – отличный инструмент для навигации по Aeternum. По мере того, как ваш игрок повышает свои профессиональные навыки, он становится еще более полезным, поскольку он показывает ближайшую добычу, собираемые предметы или даже места квестов и помогает вам к ним. Кроме того, когда вы перемещаетесь по миру, трудноразрешимые объекты выделяются, чтобы определить, что вы можете собрать или исследовать. У нас также есть полностью сложная карта, которую вы можете увеличивать и уменьшать, а также оставлять маркер, связанный с вашим компасом, который поможет вам путешествовать по миру. На карте также отмечены области, которые вы посетили, или области, которые у вас не были, и дает вам представление о том, какие биомы находятся вокруг.

При встрече с таким количеством персонажей, как развиваются отношения с NPC? Строятся ли с этими NPCc значимые отношения (дружба, партнеры по поискам, романтика)?

Willette: Мы создаем больше типов и вариаций квестов для историй Aeternum. Определенно будут некоторые персонажи с повторяющимися ролями, с которыми игроки будут формировать отношения с течением времени, и мы будем наблюдать, как игроки реагируют на этих персонажей и позволяют этим отношениям и их конечной судьбе со временем влиять на это. Ожидайте услышать об этом больше в будущем.

Каково происхождение сверхъестественной основы этой игры? Почему эта тема и как она используется уникальным образом?

Виллетт: Корень сверхъестественной темы зародился в волнении создания мира, в котором были мечи, оружие и магия! Мир возможностей и интересных игровых решений для игроков. Темы New World исследуют амбиции, приключения, конфликты и коррупцию. Aeternum – это источник силы и страха, которым многие пытаются овладеть. Мы выражаем эти темы через квесты, наши знания, сверхъестественное окружение и уникальный игровой процесс.

Будет ли там косметический магазин, чтобы игроки могли больше настраивать своих персонажей? Разные прически, цвета, татуировки?

Verfaillie: Сейчас у нас нет ничего особенного, чтобы анонсировать, но мы действительно хотим, чтобы игроки имели возможность максимально настраивать свой внешний вид и продолжали искать способы улучшить настройку.

Будет ли в этой игре после запуска какие-то рейдовые механики?

Verfaillie: В настоящее время войны и вторжения допускают крупномасштабные сражения с участием 50 игроков на каждой стороне. Мы хотим и дальше добавлять игровые режимы, которые позволяют группам игроков координировать действия для достижения действительно сложных целей, но у нас нет никаких дополнительных деталей, которыми можно поделиться прямо сейчас.


На нашем последнем практическом занятии с игрой мы исследовали финальный мир Reekwater, который оправдывает свое название своим неприятным запахом и опасной природой. Сверхъестественные враги соревнуются со смертоносной дикой природой, и эта местность определенно не для слабонервных.

Мы также опробовали недавно раскрытую механику рыбной ловли, приятное дополнение к опыту Нового Света и функцию, которая, честно говоря, должна быть в каждой игре, насколько люди ее любят.

Позже на этой неделе и в следующем месяце у нас будет больше впечатлений от Нового Света, так что следите за обновлениями! Что касается самой игры, ожидается, что New World выйдет 25 мая 2021 года для игроков на ПК.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *