Протестировано: 5 фактов, которые нужно знать об AMD Radeon RX 6800 и 6800 XT | Журнал "Вольт"
Чт. Ноя 26th, 2020


Видеокарты AMD следующего поколения серии Radeon RX 6000 уже здесь, и они потрясающие. Radeon RX 6800 за 579 долларов и Radeon RX 6800 XT за 649 долларов представляют собой ожесточенную борьбу с флагманскими процессорами GeForce от Nvidia, предлагая непревзойденную производительность, значительно улучшенное решение для охлаждения и многое другое.

Мы уже углубились в новую архитектуру AMD RDNA 2 и вынесли исчерпывающий вердикт по Radeon RX 6800 и 6800 XT. Ознакомьтесь с ними, если вы хотите получить более подробную информацию, но для быстрого попадания вот пять вещей, которые вам нужно знать о новых видеокартах AMD серии Radeon RX 6800.

1. Они злые и быстрые

Обе эти карты абсолютно кричать во время игры – даже при разрешении 4K, когда все это выглядит красиво. Radeon RX 6800 превосходит GeForce RTX 3070 во всех игровых тестах, которые мы проводили, за исключением Total War: Troy, что сильно способствует архитектуре Nvidia. Radeon RX 6800 XT обменивается ударами с GeForce RTX 3080 при 4K за 50 долларов меньше.

hzd Брэд Чакос / IDG

Производительность в Горизонт нулевой рассвет

Не менее важно, что новые видеокарты Nvidia демонстрируют максимальную производительность при разрешении 4K. Графические процессоры AMD Radeon RX 6800 серии масштабируются до более низких разрешений с гораздо большей эффективностью. Если вы планируете соединить свою видеокарту с монитором с высокой частотой обновления 1440p или 1080p, вы получите больше кадров от видеокарт AMD –особенно при разрешении 1080p, когда производительность Radeon RX 6800 во многих играх превосходит производительность Nvidia.

2. У них много памяти

Nvidia решила предоставить GeForce RTX 3070 8 ГБ памяти GDDR6, а RTX 3080 имеет 10 ГБ более быстрой GDDR6X. Это нормально для большинства сегодняшних игр, но если вы играете с более высоким разрешением, через год или два может показаться, что вам будет немного тесно. Мы уже видим, что некоторые игры используют более 8 ГБ видеопамяти даже при разрешении 1440p с активной трассировкой лучей, и Дум Вечный может превышать 10 ГБ с настройками Nightmare.

бесконечная задержка кэша AMD

Достаточные 16 ГБ памяти GDDR6 в графических процессорах серии Radeon RX 6800 дополнены технологией AMD Infinity Cache.

AMD оснастила Radeon RX 6800 и RX 6800 XT внушительными 16 ГБ GDDR6, поэтому объем памяти не должен быть проблемой для этих видеокарт, даже если требования продолжают расти. Еще лучше то, что эта массивная конфигурация памяти поддерживается «Infinity Cache» объемом 128 МБ, расположенным на самом графическом процессоре. Infinity Cache может обрабатывать большой объем данных для данного кадра прямо на кристалле, снижая задержку и затраты на электроэнергию. Вы можете найти гораздо больше информации о технических деталях в нашем углубленном изучении архитектуры RDNA 2.

3. У них есть трассировка лучей, но нет DLSS.

Да, AMD сейчас занимается трассировкой лучей. Как и конкурирующие графические процессоры Nvidia GeForce RTX, RDNA 2 использует выделенное оборудование для ускорения лучей в каждом вычислительном блоке Radeon. Дебютное предложение AMD достаточно быстрое, чтобы вы могли играть как с разрешением 1440p, так и с разрешением 1080p, с включенной трассировкой лучей и визуальными параметрами, которые в основном задействованы на максимум.

Однако RDNA 2 не так эффективна при трассировке лучей, как технология второго поколения Nvidia. Включение трассировки лучей снижает частоту кадров примерно на 38–45 процентов на картах серии Radeon RX 6800 по сравнению с 28–37 процентами на графических процессорах GeForce. Тем не менее, карты Nvidia страдают сильнее Watch Dogs: Легион, вероятно, виноват их ограниченный объем памяти.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *