Последний инструмент искусственного интеллекта Google превращает ваши каракули MS Paint в причудливых монстров | Журнал "Вольт"
Вс. Ноя 29th, 2020


По словам генерального директора Google Сундара Пичаи: ИИ «глубже огня или электричества».

Чтобы подкрепить это утверждение неопровержимым доказательством: вот инструмент искусственного интеллекта, созданный исследователями Google, который превращает каракули в странных монстров. Что может быть глубже?

Во всяком случае, это конечно весело. Инструмент называется Chimera Painter и использует машинное обучение для создания изображений на основе набросков пользователей. Такая динамика становится относительно распространенной в машинном обучении. Nvidia уже делала это с пейзажами; MIT и IBM сделали это со зданиями; а теперь Google … делает это с монстрами.

Команда Chimera Painter объяснила свои методы и мотивацию в блоге, заявив, что идея заключалась в создании «кисти, которая действовала бы не как инструмент, а как помощник». Chimera Painter – это всего лишь прототип, но если подобное программное обеспечение станет обычным явлением, оно может «сократить время, необходимое для создания высококачественного искусства», – заявляют специалисты.

Прототип фэнтезийной карточной игры, придуманный исследователями искусственного интеллекта Google.
Изображение: Google

Исследователи поставили перед собой задачу создать иллюстрацию к вымышленной карточной игре в жанре фэнтези, в которой игроки объединяют черты разных монстров и сражаются с ними, как мутирующие покемоны. Они обучили модель машинного обучения на базе данных из более чем 10 000 образцов монстров, которые сами были частично процедурно сгенерированы с использованием 3D-моделей, отрисованных в Unreal Engine. К каждому изображению прилагается «карта сегментации» – наложение, которое разделяет монстров на анатомические части, такие как когти, морды, ноги и так далее.

После обучения модели на этих данных пользователи могут нарисовать свою собственную карту сегментации, которая затем будет визуализирована с использованием фотореалистичных текстур. Если вы загрузите Chimera Painter, вы увидите некоторых предустановленных монстров, и они впечатляюще сплочены. Однако рисование одного из них требует больше времени и усилий, чем вы думаете. Наша попытка ниже, например, выглядит как подделка Груффало, изображенного с использованием грязи. Это чудовище, но не обязательно чудовище.

Не совсем кошмары.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *