Обзор Hyrule Warriors: Age Of Calamity: разные, но все же Zelda | Журнал "Вольт"
Пт. Дек 4th, 2020


В начале Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, фантастическое царство Хайрула находится в плохом месте.

Монстры правят землей, и некогда великие города лежат в руинах, и все это из-за разрушительного события, известного как Великое бедствие. Это было то, о чем игроки постоянно слышали, путешествуя по Хайрулу, но на самом деле не могли стать свидетелями этого из первых рук. Вот где Hyrule Warriors: Age of Calamity Новая игра для Nintendo Switch – приквел, в котором исследуется тот очень важный момент, который создал разрушенный мир. Поворот? Так происходит с игрой, которая почти полностью не похожа на Дыхание дикой природы.

Чтобы понять, что Эпоха бедствия есть, сначала нужно понять давнюю франшизу под названием Воины Династии. Это серия «рубящих ударов», которая определяется масштабом: вы сражаетесь не с несколькими противниками, а буквально с сотнями одновременно. Иногда это может быть бессмысленным, но также невероятно захватывающим; вы всемогущий герой, переломивший ход масштабной битвы. За последние несколько лет серия расширилась за счет спин-оффов на основе популярных игровых франшиз, таких как Квест дракона, Персона, Эмблема Огня, а в 2014 г. Легенда о Зельде. Оригинал Воины Хайрула По сути, это была огромная доза фан-сервиса, объединяющая культовый мир с простыми действиями. Продолжение немного более амбициозное.

Что делает Эпоха бедствия столь же интересен, помимо повествовательных возможностей, тот факт, что, говоря философски, Дыхание дикой природы примерно так же далеко от Воины Династии как это возможно. Это была игра, основанная на тонкости и сдержанности, переосмысление того, каким может быть приключение в открытом мире, с упором на тихое и целенаправленное исследование. Воины Династии не имеет ни одного из этих качеств. Это дерзко, громко и прямо по делу. Если Дыхание дикой природы были заметки Studio Ghibli, Воины Династии больше похоже на блокбастер Dreamworks.

И все же это работает. По большей части.

Суть того, чем вы занимаетесь Эпоха бедствия примерно такой же, как и у современников. То есть вы будете бегать по довольно большим картам, пробивая себе путь через сотни, а иногда и тысячи врагов. Плохие парни до смешного глупы. За исключением боссов и других могущественных персонажей – которые очевидны, потому что они физически огромны – большинство ваших противников стоят большими группами, просто ожидая, чтобы их ударили. Стратегия исходит из борьбы с этими боссами и управления хаосом. Помимо того, что вы солдат, вы также, по сути, генерал, направляющий могущественных героев-героев в важные схватки, чтобы вас не разбили. Иногда случаются повороты, такие как временные ограничения или ужасная миссия сопровождения, но это не та игра, в которой вы запутаетесь, что делать дальше или куда идти.

Эпоха бедствия играет с этой формулой несколькими способами. Самым очевидным является бой. Дыхание дикой природы представил серию действий, основанных на физике, с мощными рунами, которые могут стрелять дистанционными бомбами или помещать врагов во временный стазис. Эпоха бедствияСистема не такая надежная, но все равно доставляет удовольствие. Некоторые враги более восприимчивы к различным руническим способностям, как в ролевой игре, так что есть неплохая стратегия. Кроме того, просто интересно поставить банду бокоблинов в стазис, ударить их несколько раз и посмотреть, как они летают. Здесь можно насладиться множеством зрелищ, от масштабов сражений до сложных, заполняющих экран специальных атак.

Но даже лучше, если вы играете несколькими персонажами. Хотя Линк остается главным героем, в первых главах Эпоха бедствия все о создании команды чемпионов, и по мере того, как вы это сделаете, вы разблокируете их как игровых персонажей. У каждого есть свое собственное чувство. Ссылка традиционная Воины Династии-стайл боец ​​ближнего боя, но Ревали может летать и проливать стрелы сверху, а Урбоса обладает мощными электрическими атаками. Принцесса Зельда, пожалуй, самая странная из всех: она не сражается напрямую, а вместо этого использует Шейхский шифер для удаленной атаки с помощью рун. Разнообразный состав участников имеет большое значение для того, чтобы игра, в остальном повторяющаяся, выглядела интересной на протяжении многих часов, в которой она длится.

Не все изменения к лучшему. Эпоха бедствия также позволяет игрокам пилотировать Божественных Зверей – высоких механических существ, которые сыграли ключевую роль в Дыхание дикой природы – звучит круто, но, как правило, сводится к некоторым типичным миссиям турелей с громоздким управлением. Точно так же большинство побочных миссий до боли просты; обычно вам просто нужно убить определенное количество врагов за определенное время. К счастью, нет иметь слишком много гриндить уровни, поэтому эти миссии в основном необязательны.

Но то, чего больше всего не хватает Эпоха бедствия есть чувство приключения или исследования. Уровни могут быть большими, но большинство карт представляют собой серию взаимосвязанных коридоров, по которым вы будете следовать простым способом. И хотя вы посетите множество красивых и запоминающихся мест, вы попадете туда, просто выбрав параметры из меню. Трудно не пропустить широкие просторы Дыхание дикой природы и это чувство незнания, что за углом.

Также отмечу, что есть несколько технических проблем. Хотя игра работает довольно хорошо, когда ваш коммутатор установлен в док-станцию, игра в портативном режиме выглядит так, как будто вы доводите устройство до предела. Наблюдается много замедления и размытости изображения, особенно когда на экране много чего происходит, что, учитывая предпосылку Эпоха бедствия, это очень частое явление. Для меня это никогда не было неиграбельным, но определенно было заметно.

Конечно, Другие причина играть в эту игру для рассказа. Nintendo украдкой поставила важный Zelda знания в этом спин-оффе, и есть во что вникнуть. Опять же, все намного проще по сравнению с Дыхание дикой природы – есть много озвученных роликов и рассказанных моментов, но мне очень понравилось узнавать больше о мире и персонажах. Есть даже несколько восхитительных поворотов, которые я не буду здесь портить, а также очаровательный маленький персонаж-хранитель, который чувствует себя давно потерянным. Звездные войны дроид. Как только Amiibo поступит в продажу, я куплю его.

Для такого противоречивого опыта замечательно, насколько хорошо Эпоха бедствия работает. Нет это не ново Дыхание дикой природы, и фанаты, которые придут к нему с этой точки зрения, скорее всего, будут разочарованы. (К счастью, настоящее продолжение является в работах.) Несмотря на некоторое во многом внешнее сходство, эти две игры играют совершенно по-разному. Но некоторые из тех элементов, которые сделали Дыхание дикой природы так любимые – прекрасный мир, запоминающиеся персонажи, разнообразные бои – помогут сделать в остальном простой опыт свежим и интересным. Это не тонко, но это не значит, что это не так. Zelda.

Hyrule Warriors: Age of Calamity доступна на Nintendo Switch 20 ноября.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *