Абсолютно никого не удивляет, AMD серии RX 6800 почти полностью отсутствуют на складе, а скальпинг становится повсеместной проблемой в отрасли | Журнал "Вольт"
Ср. Ноя 25th, 2020


Название говорит само за себя. Мы только что смогли добавить новейшие видеокарты AMD RX 6800 и 6800 XT в наши тележки для покупок в нескольких торговых точках, но кот уже вылез из сумки и уложен в карманы скальперов. Это повторяющееся событие для всех связанных с играми технологий, от деталей для ПК своими руками до игровых консолей последнего поколения от Microsoft и Sony. На этом этапе становится спорным говорить о проблемах доступности или спросе, или делать выводы между ними двумя – просто нет запасов для чего-либо, связанного с играми, точка.

Некоторые продавцы продают свои видеокарты только лично, чтобы контролировать поток запасов и защитить себя от скупщиков, скупающих весь инвентарь, с помощью некоторых цифровых помощников, которые автоматизируют процесс покупки, а затем позволяют им перепродавать что угодно. от видеокарт от NVIDIA до AMD, включая новейшие серии AMD Ryzen 5000 и игровые консоли Xbox Series X и PS5.

В то время, когда пандемия COVID все еще идет полным ходом и фактически становится все более распространенной и угрожающей в эти зимние месяцы по всему миру (где зимние месяцы применяются в это время года, а), решение носить только инвентарь в магазине не только вынуждает большее количество людей вводить возможные сценарии заражения, но и отменяет весь процесс покупки. Возможно, настало время для интернет-продавцов действительно пересмотреть свою политику онлайн-продаж и сделать так, чтобы скальперам было как можно сложнее обходить их (временами смехотворные) механизмы заказа.

Продажа только одной видеокарты для каждой покупки, запрет на использование одной и той же кредитной карты или платежной информации для копий одинаковых или сопоставимых товаров, введение капч для каждой завершенной корзины, запрет на отправку по одному и тому же адресу, создание системы очереди, которая удаляет продукты со склада для всех, кроме клиентов, с которыми вы связались, и даже для ручной фильтрации заказов, таких как NVIDIA, установленных в их магазине – все это были бы разумные частичные решения для решения этой проблемы для потребителя, одновременно защищая клиентов от (я извините) довольно плохой выбор в том, чтобы потребовать, чтобы они физически пошли в магазин, чтобы, возможно, получить эту последнюю игровую консоль или видеокарту. Конечно, я думаю, для интернет-продавцов распродажа – это распродажа, где бы и как бы она ни проводилась. Они не борются с ущербом для бренда, который наносится этой практикой, и получают прибыль – пусть даже небольшую – все равно. Для них карточка с полки – это карточка с полки, вот и все.



Source link

от Raevenlord

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *