Обзор в процессе - Destiny 2: Beyond Light | Журнал "Вольт"
Чт. Дек 3rd, 2020


Beyond Light был доступен чуть меньше недели на момент написания этой статьи, и мы находимся на пороге нескольких важных выпусков контента. С таким количеством изменений, внесенных в игру, Bungie решила дать стартовому контенту расширения несколько дней, чтобы подышать, прежде чем отказаться от основного цикла сезонного участия в Сезоне охоты, который должен начаться завтра, который включает в себя новую охоту на Святилища улья, экзотический квест на возвращающуюся ручную пушку Ястребиной Луны и многое другое. Кроме того, всего через несколько дней после этого состоится запуск Deep Stone Crypt, нового рейда для шести человек. В то время как Destiny 2: Beyond Light, несомненно, продолжит развиваться и включать другие новые сюрпризы в последующие недели, мы сохраняем наш оцененный обзор до тех пор, пока не испытаем как можно больше этого раннего контента.

Тем не менее, после многих часов изучения Beyond Light в течение этой первой недели можно многое сказать о расширении, общем состоянии Destiny 2 и о том, как изменился опыт игроков.

Beyond Light представляет собой что-то вроде новой отправной точки для Destiny 2, и кажется очевидным, что как для сюжета, так и для игрового процесса он в конечном итоге будет рассматриваться как точка опоры, вокруг которой строится контент в следующие несколько лет. За счет «захоронения» значительного процента предыдущих направлений и действий размер и объем доступного игрового контента были значительно уменьшены, даже с учетом одной большой новой области, которую нам предстоит исследовать. Точно так же прекращение действия большей части существующего оружия и брони из-за ограничения их уровней мощности означает, что большая часть оборудования, собранного в предыдущие годы, теперь почти устарела. Наряду с драматическими поворотами в повествовании и новыми подклассами, которые меняют ход игры, Beyond Light служит предвестником новой эры в игре.

Мне нравится ощущение новизны и открытий, которое сопровождает Beyond Light, но резкое сокращение доступного контента и обесценивание моего арсенала идет вразрез со многим из того, что я люблю в игре, и оставило у меня двойственное отношение к текущему состоянию Destiny 2, как и целое.

После долгих лет насмешек Beyond Light наконец-то обнаруживает, что наши Стражи противостоят (и владеют) силами Тьмы, отражая армию Падших на замерзшей юпитерианской луне Европы. Bungie превратила Европу в великолепный новый регион льда, снега и утраченных технологий Золотого века. Бродячие просторы под открытым небом обрушиваются закрывающими обзор снежными бурями, а многие холодные подземные пещеры и города создают ощущение простора и одинокого великолепия. Секреты и заблокированные пути на Европе открываются постепенно, что приводит к ощущению распускающегося цветка места назначения, которое становится тем интереснее, чем дольше вы его исследуете. Новые потерянные сектора также более многослойны, что мне очень нравится.

Кампания разворачивается в основном на Европе (наряду с короткой поездкой на почти неизменный Космодром на Земле), чему способствует возвращение двух наиболее интригующих личностей Destiny – Незнакомца, которого мы в последний раз видели в самой первой кампании оригинальной Destiny, и Варикс, когда-то надзиратель Тюрьмы старейшин. Между ними повествование делает свои самые обширные шаги, но в оттенках серой морали, поскольку у нашего игрового героя нет другого выбора, кроме как начать владеть силой, с которой он боролся все эти годы. Я не уверен, что игра адекватно оправдывает этот парадигматический ход вашего персонажа (который не является обязательным для развития), но он определенно направляет повествование в будущем в новом и неопределенном направлении. Тематически Destiny 2 теперь играет с идеями о природе добра и зла, и будь то действия, которые мы совершаем, которые определяют нас в этом спектре, или инструменты, которые мы используем для достижения наших целей, которые в конечном итоге формируют наше место.

Вся эта тревога исходит от присутствия Стазиса, проявления Тьмы, которое позволяет замораживать людей на месте. В начале дополнения Стазис – это сила, используемая в основном против героя, с небольшими дразнящими моментами, в которых мы можем испытать ее на себе. В конечном счете, вся арка кампании в основном посвящена использованию этой силы для использования самих себя, наконец, открытию ее в виде выделенных новых подклассов для каждого из трех классов игры. Стазис создает новые прекрасные проявления силы, поскольку острые, похожие на лед кристаллы расцветают по всему экрану.

Однако в первые дни игры я меньше фанат того, что этот новый источник энергии делает с игрой. В нескольких битвах с боссами в ходе кампании основная проблема возникает из-за внезапных моментов, когда вы застываете на месте и не можете ни реагировать, ни двигаться – условие, которое, насколько мне известно, никогда не было забавным ни в одной видеоигре. . Точно так же, как только другие Стражи получат этот новый подкласс, вы столкнетесь с той же дилеммой в Горниле – постоянные зависания и блокирующие стены, которые в совокупности, кажется, замедляют игру, в целом в ущерб конкуренции.

Сами подклассы визуально поразительны и тематически увлекательны. Warlock Shadebinder также можно назвать ледяным магом, владеющим волшебным посохом, чтобы замораживать врагов. Hunter Revenant больше похож на ниндзя, чем когда-либо, и мне нравится, что их суперспособность разворачивает огромную ледяную бурю на обширной территории. Из этих троих у меня были проблемы только с Титаном Бегемотом, чья суперспособность слишком похожа на существующую дугу Fists of Havoc, но почему-то кажется более сложной для успешного использования.

И до, и после кампании, а также до и после приобретения новых подклассов Stasis дизайн квестов неоднозначен. Большинство сюжетных миссий проходят с умным темпом и отличаются проницательностью Bungie для напряженных и стремительных встреч. Несколько новых мощных типов врагов не могут предложить новую полноценную фракцию, но вносят столь необходимое разнообразие в битвы. К сожалению, некоторые из окружающих целей в промежутках между основными миссиями кажутся дополненными проектами, которые тратят время, такими как сбор материалов или завершение патрулирования, разрушая любое чувство импульса, которое могло бы возникнуть в противном случае.

Но если есть одно преобладающее ощущение, которое пронизывает мое время с Beyond Light, это ощущение, что все уменьшается. Мне всегда нравились ощущения во вселенной Destiny, когда я постепенно открывал все новые горизонты космического пространства и имел коллекцию оружия и доспехов, которые одновременно являются трофеями и инструментами для продолжения моих усилий по открытию. Вне всяких сомнений, существуют веские причины, по которым мое старое оружие устаревает и ограничивает количество направлений, рейдов, ударов и других игровых режимов, которые я могу исследовать. Но я должен сказать – как давний игрок, ничего хорошего из этого не чувствую. Игра в целом сильно пострадала после потери такого количества контента, даже если оправдание таково: это необходимо, чтобы мы могли двигаться в новых направлениях.

В ближайшем будущем, с запуском Beyond Light, Destiny 2 выглядит как гораздо меньшая вселенная, и за пределами первоначального всплеска контента, который всегда приходит с новым расширением, делать меньше. Я скучаю по своим любимым ружьям и лукам, так как они в большинстве своем не подходят для нового контента. Мне грустно, что я не могу пройти еще один забег по зверинцу или еще раз пройти по уже исчезнувшим набегам, таким как Бич прошлого. Целые старые кампании ушли. Отличные удары, такие как Песня Саватуна, исчезли, оставив значительно уменьшенный пул доступных ударов в плейлисте. Карты и режимы Горнила значительно уменьшены. Кузницы Черного арсенала и их продавец исчезли. Этот список можно продолжить.

Другими словами, у меня есть друзья, которые раньше были большими игроками в Destiny, присоединяясь ко мне каждую ночь, но в последние годы они требовали своего времени в другом месте для семейных и рабочих обязанностей. Для некоторых из них, которые теперь хотели бы вернуться, кажется, что значительная часть опыта Судьбы была отнята, без возможности когда-либо испытать это. И это настоящий облом. И для кого-то вроде меня, который продолжает играть регулярно, я чувствую, что большие участки этого удобного ночного ритуала игры были украдены. Если продолжить метафору игры в гольф, которая так часто возникает, когда я играю в такую ​​хобби-игру, как «Судьба», я чувствую, что мне до сих пор нравится стрелять на 18 лунок, но некоторые из моих любимых полей для гольфа были снесены.

Наряду с этим ощущением отсутствия, я не чувствую, что полный объем игры расширился настолько, чтобы ощущаться соразмерной заменой. За исключением внезапно отсутствующих карт и режимов, Crucible ощущается во многом так же, как и Gambit. Среди сотен видов оружия в моей коллекции, которые больше не нужны, кажется, что в настоящее время доступно лишь несколько десятков новых видов оружия, которые могут занять их место и стремиться к нему. Европа прекрасна, и приятно снова облететь космодром, но виды на огромные и красивые места, такие как Ио и Марс, больше не доступны. Bungie проделала звездную работу по обеспечению того, чтобы эти отсутствия в мире объяснялись убедительной исторической причиной, а вторгшаяся Тьма поглотила их. Но это не меняет того факта, что они отсутствуют или упущены.

Beyond Light явно призвана заложить основу для следующего этапа развития Destiny и опыта игроков, и привлекательность новых рубежей, безусловно, захватывающе созерцать. Однако между потерей многих аспектов, делавших игру особенной, и некоторыми сюжетными и игровыми решениями для нового контента, которые не полностью попадают в цель, у меня осталось неоднозначное мнение о текущем состоянии игры – что не лучший способ почувствовать это в начале годового цикла. С учетом сказанного, я очень рад увидеть, что принесет новый сезонный контент, когда он выйдет 17 ноября (завтра), секреты нового рейда, не говоря уже о возвращении моей любимой экзотики D1 ​​- Hawkmoon. Время покажет, принесут ли в конечном итоге огромные жертвы, которые Bungie пошла на сокращение игры. В настоящее время это обрезанное дерево выглядит гораздо более бесплодным, чем мне бы хотелось.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *