Группа по конфиденциальности подает в Европу юридические жалобы в отношении службы идентификации устройств Apple для рекламодателей | Журнал "Вольт"
Вт. Ноя 24th, 2020


Служба идентификации устройств Apple для рекламодателей стала мишенью защитников конфиденциальности в двух жалобах в испанские и немецкие власти, сообщает Bloomberg.

Базирующаяся в Вене группа под названием NOYB («Не для вашего бизнеса») подала жалобы в органы по защите данных в двух странах, призывая их запретить службу Apple «Идентификатор для рекламодателей» (IDFA).

Каждый «iPhone», который продает Apple, имеет уникальный идентификатор, который позволяет рекламодателям отслеживать действия пользователей при использовании приложений. Группа утверждает, что сервис позволяет Apple и различным приложениям отслеживать пользователей и собирать данные об их использовании в Интернете без их согласия.

«В наших жалобах мы хотим обеспечить соблюдение простого принципа: трекеры являются незаконными, если пользователь не дает на это свободного согласия», – говорится в заявлении юриста NOYB Стефано Россетти. «Смартфоны – самое личное устройство для большинства людей, и по умолчанию они не должны иметь трекеров».

Разработчики приложений исторически использовали IDFA для помощи в таргетинге пользователей с помощью рекламы и отслеживания эффективности рекламы на разных устройствах. Однако в следующем году Apple потребует, чтобы приложения запрашивали согласие клиентов, прежде чем IDFA можно будет использовать в iOS 14 для отслеживания поведения и предпочтений пользователей в приложениях и веб-сайтах для целей таргетинга рекламы.

Требование было объявлено в июне вместе с iOS 14, и первоначально ожидалось, что оно вступит в силу с выпуском последней мобильной операционной системы Apple, но Apple решила отложить включение функции защиты от отслеживания до 2021 года, чтобы «дать разработчикам время для внесения необходимых изменений. “

О задержке было объявлено только после того, как крупные разработчики приложений и рекламные сети, такие как Facebook, выступили против этой функции, а Facebook предупредил рекламодателей на своей платформе, что это может привести к снижению доходов издателей Audience Network более чем на 50 процентов из-за потери персонализации из-за рекламы. в приложениях. Apple также столкнулась с антимонопольной жалобой от французских рекламодателей, которые утверждают, что это может привести к резкому падению их доходов.

В прошлом году Mozilla запустила петицию, призывающую Apple реализовать автоматический ежемесячный сброс идентификаторов, чтобы компаниям было сложнее создавать профили пользователей с течением времени. «Это как продавец, который следует за вами из магазина в магазин, пока вы делаете покупки, и записывает каждую вещь, на которую вы смотрите», – говорится в петиции. «Совсем не очень личное».



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *