Beyond Meat приближается к своему идеальному бургеру | Журнал "Вольт"
Вс. Ноя 29th, 2020


Производитель мяса на растительной основе Beyond Meat приближается к своей версии идеального гамбургера: в нем гораздо меньше жира, чем в традиционном говяжьем фарше, и по вкусу он очень близок к жареной корове.

Beyond Meat (BYND) представила две новые версии своего популярного ресторана Beyond Burger Monday. Beyond 35 содержит на 35% меньше жира (и на 35% меньше насыщенных жиров), чем традиционный говяжий фарш 80/20. Между тем, Beyond 55 также имеет на 35% меньше общего жира по сравнению с говяжьим фаршем 80/20, но на 55% меньше насыщенных жиров. Beyond не раскрывает общие питательные характеристики новых гамбургеров, которые появятся в начале 2021 года.

Основатель и генеральный директор Этан Браун сообщил Yahoo Finance, что Beyond 35 будет содержать примерно 5 граммов насыщенных жиров, что примерно соответствует нынешней версии бургера в форме 4 унций. Beyond 35 будет использоваться для ресторанов-партнеров компании. Что касается Beyond 55, который является первым обезжиренным бургером Beyond, он будет содержать примерно 3 грамма насыщенных жиров и будет доступен в продуктовых магазинах.

Единственным ингредиентом, удаленным в новых версиях, была фасоль маш, замененная смесью горохового и рисового протеина. Beyond говорит, что также были добавлены витамины группы B и минералы.

Для Брауна, который любит думать о своем мясе на растительной основе как о техническом гаджете, который следует постоянно улучшать, новые гамбургеры приближают его к его святому Граалю гамбургеров. Он говорит Yahoo Finance, что продукты должны помочь смягчить критику в отношении того, что мясо на растительной основе вредно для здоровья из-за высокого уровня жира.

«Если вы начинаете с чистого листа и говорите, что мы можем создать бургер, который будет лучше для людей и для всей планеты, вы должны нести ответственность и подумать о том, как снизить общий уровень насыщенности. жиры, – сказал Браун. «Какой идеальный бургер? Я думаю, что в данном случае речь идет о продолжении сокращения разрыва в сенсорных ощущениях между нашими гамбургерами и говяжьим фаршем 80/20. Так что это просто неотличимо. Это Святой Грааль. А затем, как только мы доберемся туда, мы продолжим итерацию по другим частям платформы, таким как говядина, стейки и все остальное ».

ФАЙЛ - 27 июня 2019 г., фото из файла, в продуктовом магазине в Ричмонде, штат Вирджиния, демонстрируется пирожок для бургеров без мяса под названием Beyond Burger, сделанный Beyond Meat. Акции Beyond Meat падают в четверг, 1 августа, после премаркета. производитель мяса на растительной основе оценил вторичное размещение акций более чем в шесть раз по сравнению с ценой открытия первичного размещения акций.  AP Photo / Steve Helber, файл)

Аналитики с улицы, жаждущие роста, могут приветствовать только что объявленное Beyond, а это действительно двоякое.

Во-первых, обновленный основной продукт, который может привлечь внимание тех, кто любит мясо и обеспокоен высоким содержанием жира в растительной пище. И, во-вторых, потенциально новый поток продуктов с низким содержанием жира. Сложите их вместе, и картина роста Beyond выглядит лучше, чем на прошлой неделе или около того.

Напомним, что акции Beyond Meat упали почти на 20% за последнюю неделю, поскольку прибыль за третий квартал сильно отстает от оценок, поскольку пандемия COVID-19 нанесла ущерб продажам. Результаты привели к тому, что аналитики сократили оценки продаж и прибыли Beyond на баланс 2020 и 2021 годов.

Браун, в предыдущем интервью Yahoo Finance Live, в котором обсуждалось новое сотрудничество с Pizza Hut, по-прежнему оптимистично оценивает перспективы своей компании после непростого третьего квартала. «Это абсолютно связано с COVID, и это то, что люди должны понимать», – объяснил Браун, указывая на потребителей, которым необходимо есть продукты, которые они купили в разгар пандемии, и на то, чтобы рестораны вернулись к какой-то форме нормальной жизни.

Браун добавил: «Как только вы это увидите, мы увидим возобновление роста, и я уверен в том, где находится бренд. Хотя [third] квартал трудный, вы увидите сильную основную метрику роста ».

Брайан Соцци главный редактор и якорь в Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter @BrianSozzi и дальше LinkedIn.

Больше от Yahoo Finance:
Генеральный директор Walmart: отсутствие стимулов сказывается
Сенатор Тед Круз: большие технологии опьянены властью
Звезда Shark Tank Кевин О’Лири: людям нужно больше экономить
Генеральный директор IBM: вот почему мы сделали знаковый бизнес-шаг

Смотрите прямые трансляции Yahoo Finance на Verizon FIOS канал 604, Apple TV, Amazon Fire TV, Року, Samsung TV, Pluto TV и YouTube. Интернет привлекает Yahoo Finance Twitter, Facebook, Instagram, Флипборд, SmartNews, LinkedIn, а также Reddit.





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *