Age Of Wonders: Planetfall - Star Kings открывает светлое будущее в мрачной вселенной | Журнал "Вольт"
Сб. Дек 5th, 2020


Ранее в этом месяце Paradox запустил Age of Wonders: Planetfall – Звездные короли, последнее расширение для пошаговой стратегии 4X, Age of Wonders: Planetfall. Звездные короли представляет новую фракцию паладинов, Присягнувших. The Oathbound вселяет надежду в раздираемую войной галактику (и не могли бы мы все использовать немного надежды прямо сейчас?). Совершите закулисное путешествие, наполненное вдохновением и стойкостью, когда у меня будет содержательная беседа с ведущим разработчиком и дизайнером Triumph Studios для Age of Wonders: Planetfall – Звездные короли Том Бёрд.


Менеджер сообщества Paradox Interactive Emma Kunjansuu: The Эпоха чудес серия насчитывает почти два десятилетия истории с момента выхода первой игры в 1999 году. Сейчас мы работаем над третьим расширением последней игры, Age of Wonders: Planetfall. Каково было строить эту обширную вселенную с последним расширением?

Triumph Studios, ведущий разработчик и дизайнер Age of Wonders: Planetfall – Star Kings Tom Bird: Это действительно смешалось! С одной стороны, это первый раз, когда я лично имел полный контроль над разработкой расширения, что очень увлекательно. С другой стороны, в игре уже так много всего, что было страшно пытаться придумать что-то, что могло бы стоять само по себе и чувствовать себя как новым, так и отличным от того, что у нас уже есть.

Kujansuu: Как вы и ваша команда пришли к Oathbound? Что послужило вдохновением для создания этой фракции?

Птица: Мы хотели сделать дополнение, которое было бы намного более позитивным, чем предыдущие, в котором было бы чувство надежды на будущее, а не страх перед инопланетными захватчиками или репрессивными древними культами. Мы решили использовать легенды о короле Артуре в качестве главного источника вдохновения, группу благородных рыцарей, ведомых таинственными волшебниками, на праведный поиск! Это также натолкнуло нас на идею создания «конфигураций Грааля», которые являются еще одной новой функцией.

Age of Wonders: Planetfall - Звездные короли

Kujansuu: Мне очень нравится дизайн Champion. Все дизайны действительно очень креативны. Юниты паладинов выглядят одновременно чуждыми и божественными. Не могли бы вы рассказать нам немного подробнее о том, как вы пришли к дизайну этих устройств?

Птица: При разработке дизайна для научной фантастики полезно подумать о какой-нибудь четко идентифицируемой форме, которую мы можем использовать в качестве мотива. Это форма или элемент дизайна, который мы можем повторять в наших проектах, объединяя разрозненные юниты в единую расу. Для благородных могучих паладинов мы выбрали круги в качестве мотива из-за их коннотации совершенства и ассоциации с божественным. Везде, где мы могли, мы пытались реализовать золотые кольца и элегантные одиночные кривые, чтобы дать ощущение потока и движения, которое заставляет паладинов чувствовать себя быстрыми и изящными. Это элемент дизайна, который мы также пытались включить в видящих, и в целом он действует как объединяющий язык дизайна для всей расы.

Потому что Oathbound должны стать вершиной человеческого развития в Планетопад, мы постарались сделать их технологии максимально футуристичными. В основном это происходило из-за сокрытия очевидной механической функции. На паладинах вы не увидите никаких зубчатых соединений, механических поршней или оголенных кабелей. Многие элементы их механизмов плавают без каких-либо очевидных объяснений. Это говорит о том, что технология паладинов настолько развита, что выходит за рамки нашего современного понимания и дает тонкие намёки на божественных существ или пришельцев.

Age of Wonders: Planetfall - Звездные короли

В качестве общего принципа дизайна мы также старались сделать их как можно более уникальными, избегая первых и наиболее очевидных шаблонов. Возьмем, к примеру, Чемпиона. Здесь мы знали, что нам нужен летающий мех с гигантским мечом, поэтому вместо того, чтобы перейти к первой и наиболее очевидной идее (реактивный ранец, опоры ракеты), мы дали ему полет через испускающие энергию «крылья» и полностью удалили его опоры. . Возьмем еще один пример – Смотрителя. Мы знали, что нам нужен отряд дальнего боя, поэтому лучник был очевидным выбором для расы, основанной на средневековых воинах. Однако вместо того, чтобы просто дать ему механизированный лук и стрелы или арбалет, мы дали ему два массивных «лука», по одному на каждую руку, которые функционируют как энергетические пушки. Суть в том, чтобы взять вашу первую, наиболее очевидную идею, а затем немного изменить ее.

Конечно, роль юнит-арта, помимо крутого внешнего вида, заключается в том, чтобы сообщить игроку, что этот юнит может делать. Защитник – это боец ​​ближнего боя с мощными защитными способностями, поэтому ему нужно оружие ближнего боя и большой бросающийся в глаза щит. Чемпион может летать и обладает разрушительной атакой в ​​ближнем бою, поэтому ему нужна двигательная установка и поистине огромный меч. Эти решения могут показаться очевидными, но они настолько важны, что мы всегда об этом думаем. Если мы чему-то научились, так это тому, что мы всегда можем работать над улучшением того, как наши дизайны взаимодействуют с игроком.

Куджансуу: Это часть процесса разработки, в которой воплощается не каждая идея, даже та, которую мы любим, по разным причинам, от сроков до затрат и проверки того, что интересно, а что нет. Какие были идеи в Звездные короли нам пришлось уйти на полу монтажной, а что вам больше всего понравилось?

Птица: Одна из главных вещей, которыми славятся Рыцари, – это борьба с драконами. Была идея иметь монстров-супер-боссов, которых вы отправляете в квесты, чтобы убить, может быть, они будут настолько большими, что у вас действительно будут битвы на их вершине или внутри! К сожалению, со всеми другими важными функциями, которые мы стремились создать, просто не было времени на создание такой концепции.

Куджансуу: Расскажите немного о Провидцах. Какие у них есть способности или способности? Зачем вы дали им эти возможности?

Птица: Провидцы используют суперкомпьютер под названием Oracle; он собирает огромное количество информации о мире и использует ее для предсказания будущего. Провидцы используют Оракула, чтобы понять и контролировать ход битвы, что с точки зрения игрового процесса работает, позволяя игроку хитрить в ключевые моменты и заставляя игральные кости бросать определенное число в свою пользу. Например, Augur может проклясть цель фатализмом, а это значит, что вы никогда не промахнетесь, если выстрелите в нее. Наблюдатель может благословить отряд Провидением, и этот отряд всегда будет делать критический удар, когда делает бросок на попадание.

Age of Wonders: Planetfall - Звездные короли

Куджансуу: У вас есть несколько советов или уловок, которыми вы могли бы поделиться для тех, кто возвращается в Age of Wonders: Planetfall чтобы они могли прыгнуть прямо в игру?

Птица: Ваши стартовые паладины хорошо работают в плотных построениях, поэтому держите их вместе и постарайтесь как можно скорее получить мод Oath of Loyalty, чтобы сделать ваши построения сильнее.

Существует доктрина под названием «Предбоевое предсказание», которая значительно увеличит выживаемость ваших юнитов, позволяя им игнорировать первую атаку, поражающую их в каждом бою.

Не забывайте своих Провидцев, большие роботы убьют ваших врагов, но именно Провидцы поддерживают их жизнь во вселенной, где они буквально принесли меч в перестрелку.

Kujansuu: Спасибо, что нашли время написать такие подробные ответы, Том! И спасибо всем за то, что прочитали наш закулисный взгляд на Звездные короли, теперь доступен на ПК с Windows 10 и Xbox One!

Age of Wonders: Planetfall - Звездные короли

Age of Wonders: Planetfall – Звездные короли

Paradox Interactive


19,99 долл. США

17,99 $

Превратитесь в благородных паладинов новой фракции Oathbound, управляя гигантскими мехами с массивным дуговым оружием, взяв на себя священный заряд объединения галактики и спасения всего человечества. Новые возможности Новая игровая фракция – The Oathbound: новые конфигурации кампании Grail Battle New Wildlife



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *