Расширение браузера Simple Search предоставляет необработанные результаты поиска Google | Журнал "Вольт"
Ср. Ноя 25th, 2020


В течение последних 10 лет Google встраивал новые виджеты в свои результаты поиска – и теперь группа журналистов создала расширение для браузера, чтобы показать вам, как бы выглядел поиск без них. Построен Разметка, Простой поиск удаляет информационные панели, корзины покупок и поисковые объявления, чтобы отображать только необработанные результаты веб-поиска. Это взгляд на более старый и простой Google, имеющий неожиданные последствия для антимонопольного законодательства.

Представляя расширение, Мэдди Варнер и Сэм Моррис описывают его как сознательный возврат к более ранней версии поиска Google, до интеграции Сети знаний и сопутствующих информационных блоков.

«Расширение позволяет вам вернуться в те времена, когда поиск в Интернете работал немного иначе», – пишут они. «В настоящее время вам не всегда нужно щелкать любую из« синих ссылок », чтобы получить информацию, связанную с вашим поиском – Google дает вам то, что, по его мнению, важно, в информационных полях с информацией, полученной с других веб-сайтов».

Расширение работает в поиске Google и Bing и доступно как для браузеров Firefox, так и для Chrome.

Стандартный поиск в Google по запросу “обувь crocs”.

Тот же запрос с использованием расширения Simple Search.

Критики антимонопольного законодательства Google (особенно Yelp) уже давно призывают к такому разделению результатов поиска из продуктов Google, таких как Карты или Покупки, утверждая, что включение информационных ящиков позволяет Google морить конкурентов голодом. В то время как более широкий аргумент в пользу «нейтральности поиска» потерпел неудачу, узкая озабоченность по поводу интеграции продуктов нашла значительный отклик у регулирующих органов, в последнее время на антимонопольном слушании этим летом.

Как заявил на слушании представитель Дэвид Чичиллин (D-RI), «наши документы показывают, что Google превратился из турникета в остальную сеть в огороженный сад, который все больше удерживает пользователей на своих сайтах».

На слушании генеральный директор Google Сундар Пичай защитил изменения, заявив, что они призваны улучшить работу пользователей в поиске Google. «Когда я управляю компанией, я действительно сосредоточен на том, чтобы дать пользователям то, что они хотят», – сказал Пичаи Cicilline. «Мы ведем себя по самым высоким стандартам».



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *