«Пять» примеров того, как раздувают водителей в автосервисах | Журнал "Вольт"
Сб. Дек 5th, 2020



К сожалению, ни один человек не застрахован от того, чтобы стать жертвой недобросовестных сотрудников автосервисов. Точно так же никто не застрахован от людей любой другой профессии, которые решают получить от других какие-то преимущества и преимущества для себя, используя свое официальное или профессиональное положение. Однако вы можете не оказаться в неприятной для себя ситуации, если вовремя разберетесь с коварным планом.

1. Мы экономим то, что можем

Некоторые люди экономят на всем, что могут.  |  Фото spravka.ru.

Некоторые люди экономят на всем, что могут. | Фото spravka.ru.

Первая и, пожалуй, самая неприятная «афера» со стороны недобросовестных сотрудников – это использование более дешевых запчастей (аналогов оригинала), а также расходных материалов, в первую очередь технических жидкостей. Проблема с этим методом обмана в том, что сложно узнать, какие именно «расходники» использовались для замены. Единственное (и лучшее), что можно сделать в такой ситуации, если возникнут малейшие подозрения, – это попросить показать канистры и пакеты. Заказчик сервиса имеет на это полное право.

2. Работа на «аутсорсинге»

Иногда работу просто передают.  |  Фото: alterainvest.ru.

Иногда работу просто передают. | Фото: alterainvest.ru.

Не самая популярная, но все же повторяющаяся «афера» в дорогих автосервисах. Иногда не очень добросовестные бригады механиков просто переводят пригнанный им автомобиль для ремонта в другую, более дешевую мастерскую. Конечно, в мошеннической схеме вторая сторона обычно не участвует и даже не знает, что выполняет работу по гораздо более низкой цене.

3. Несуществующие услуги

Они пообещают, но не сделают.  |  Фото smotri-dtp.ru.

Они пообещают, но не сделают. | Фото smotri-dtp.ru.

Один из самых злонамеренных методов обмана – включение в прайс-лист услуг, которые фактически не предоставляются. Чаще всего это очень маленькие и не слишком серьезные «диагностические» услуги, которые все же не делают погодное состояние автомобиля. Стоят они копейки, но услуги заполняют прайс-лист таким количеством, что в результате получается хорошая надбавка, на которую не было работы. Поэтому от сомнительных услуг лучше сразу отказаться и твердо заявить, что они вам не нужны.

4. Замена исправных запчастей.

Это просто великолепно.  |  Фото avtopribambas.com.

Это просто великолепно. | Фото avtopribambas.com.

Еще один очень популярный способ обмана – это починить то, что на самом деле не нужно ремонтировать. В этом случае мастера просто лгут о неисправности в каком-то агрегате и меняют исправную деталь на точно такую ​​же. В итоге все получается по принципу «не станет лучше, не станет хуже». Защититься от такого обмана довольно проблематично. Лучше всего попросить показать все дефектные детали после ремонта. Чаще всего наличие проблем в детали будет очевидно даже непрофессионалу в вопросах автомеханики. Еще хуже, когда сломанные детали меняют на сломанные … чтобы обезопасить себя от такого «развода», стоит попросить посмотреть и устанавливаемые запчасти.

5. Ремонт наугад

Мы исправим это как сможем.  |  Фото: superbarticles.org.

Мы исправим это как сможем. | Фото: superbarticles.org.

Не очень распространенный, но крайне неприятный способ обмана – назначение ремонта без диагностики. В такой ситуации механики просто ремонтируют автомобиль, случайным образом определяя проблему по словам и жалобам клиента. Чаще всего такой ремонт позволяет устранить основную проблему, но естественным образом не позволяет выявить и устранить весь комплекс проблем, которые могли образоваться в конструкции машины по цепному принципу.

Если вы хотите узнать еще больше интересного, то вам стоит прочитать о том, какие полезный трюк, что позволит вам больше не страдать от полос от дворников.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас От себя:



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *