Первые пассажиры гипер-петли совершили короткую, но важную поездку | Журнал "Вольт"
Чт. Ноя 26th, 2020



Под.

Под. (Virgin Hyperloop /)

В воскресенье, 8 ноября, два человека сидели в капсуле в трубе в Неваде, и их быстро перенесли на расстояние около 1300 футов. Примерно через 6 секунд после начала теста пассажиры достигли максимальной скорости около 107 миль в час. Весь процесс длился менее 16 секунд.

Они были в гипер-петле, а именно на испытательной трассе длиной 1640 футов, созданной компанией Virgin Hyperloop. Термин «гипер-петля» может напоминать Илона Маска, написавшего в 2013 году официальный документ об идее транспортных технологий в целом; в нем он говорил о «трубе над или под землей, в которой находится особая среда». Сегодня Boring Company Маска специализируется на туннелях, в то время как несколько других фирм работают над другими технологиями типа Hyperloop. Virgin – лишь один из игроков в этом кругу.

В данном случае устройство Hyperloop компании Virgin в Неваде представляет собой надземную трубу с капсулой, которая проезжает через нее. Тест на этой неделе был первым случаем, когда люди когда-либо делали это – с этими специфическими условиями. Хотя тестовый трек снаружи может выглядеть как большая белая труба, внутренняя часть уникальна. По словам Джоша Гигеля, технического директора и соучредителя компании, Джоша Гигеля, в рабочем состоянии из трубки удалена большая часть воздуха, что делает ее похожей на давление, которое вы обычно наблюдаете на высоте около 200000 футов. два первых пассажира, которые попробовали это. Когда тестовая площадка находится в спящем состоянии, эта трубка может снова наполниться воздухом. Другой первоначальной подопытной кроликом была Сара Лучиан, директор компании по обслуживанию пассажиров.

Поскольку трубка находится в среде с таким низким давлением, на капсуле меньше сопротивления воздуха. «Это позволяет вам развивать скорость самолета, но при этом потреблять очень мало энергии», – говорит Гигель. Герметичная капсула похожа на бескрылый самолет, а трубка, в которой она находится, имитирует очень большую высоту. Система полностью электрическая, а «магнитные силы», как объясняет Гигель, позволяют капсуле левитировать – она ​​не движется на колесах – и придают ей импульс.

Первыми пошли Джош Гигель и Сара Лучиан.

Первыми пошли Джош Гигель и Сара Лучиан. (Virgin Hyperloop /)

Конечная цель – создать «новый вид транспорта», – говорит Гигель. Это своего рода сплав электромобиля, высокоскоростной железной дороги и самолета. «Вы можете видеть это, когда мы строим аэропорт, самолет, авиадиспетчерскую службу и небо одновременно», – говорит Гигель.

В каком-то идеальном будущем люди могли бы – возможно – забраться в капсулу гипер-петли и быстро путешествовать на большие расстояния.

После первой поездки Гигеля и Лучиана на Virgin Hyperloop совершили прогулку еще два человека: Танай Манджрекар и Энн Хьюнх, оба сотрудника компании, испытание которых состоялось 9 ноября.

На следующий день уехали Танай Манджрекар и Энн Хюин.

На следующий день уехали Танай Манджрекар и Энн Хюин. (Virgin Hyperloop /)

Вехи впечатляют, но любая новая технология, требующая массивной инфраструктуры нового типа – в данном случае трубы, которая почти пуста – не будет распространяться в одночасье или когда-либо обязательно. Их цель, по словам Гигеля, – «быстрее строить [and] дешевле, чем построить высокоскоростную железную дорогу ». Он говорит, что они хотели бы «автоматизировать как можно больше зданий».

Трансформационные транспортные проекты справедливо заслуживают скептицизма, но Мейнард Холлидей, старший инженер корпорации RAND, обладающий опытом в робототехнике и транспортных технологиях, таких как автономные транспортные средства, оптимистично смотрит в будущее технологий типа гипер петель. По его словам, в следующие десять или два года между парами городов, которые целесообразно соединять, будут существовать гипер-петли.

Гигель, в свою очередь, называет такие города Среднего Запада, как Колумбус, Питтсбург и Чикаго, областями, представляющими интерес для его компании.

По словам Холлидея, еще один аспект: «Это компиляция множества уже зрелых технологий», – говорит он. Капсула в вакуумной трубке звучит пугающе, но чем она отличается от полета в самолете на большой высоте?

Однако у Холлидея есть вопросы по поводу технологии. Среди них: испытательный трек в Неваде имеет опорные балки под ним. «Если эти трубы не выровнены, это может стать причиной катастрофы», – опасается Холлидей. Землетрясение или даже «злоумышленник» могут повредить пилоны и прикрепленные к ним трубы.

Он также задается вопросом о «проблемах с капиталом» – кто сможет получить доступ к гипер-петле с точки зрения того, где расположены стопы?

Тем не менее, идея ему нравится, особенно если это означает, что пассажир может жить далеко от города, но легко перемещаться туда-сюда и пропускать движение. «Есть действительно позитивное видение, которое вы могли бы увидеть, – говорит он, – если бы у вас была сеть Hyperloop, которая позволяла бы людям жить намного дальше от городских центров».



Source link

от Rob Verger

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *