BMW запускает свой новый флагманский электрический внедорожник IX с запасом хода 300 миль | Журнал "Вольт"
Вт. Ноя 24th, 2020


BMW представила свой следующий электромобиль iX SUV с запасом хода в 300 миль и великолепным минималистичным интерьером. IX является технологическим флагманом BMW, а это означает, что он включает в себя несколько технологий, которые будут представлены в будущих автомобилях немецкого автопроизводителя, в основном электрическая трансмиссия и интерфейс водителя.

BMW iX станет первым автомобилем, который будет оснащен масштабируемой технологией электромобилей пятого поколения, что означает, что он может быть адаптирован для транспортных средств различных размеров и полезности. BMW iX будет запущен в производство на заводе компании в Дингольфинге, расположенном в Южной Баварии, Германия, во второй половине 2021 года и должен прибыть на берег США в начале 2022 года.

BMW не раскрывает размер аккумулятора iX, но заявляет, что он сможет прибавлять 75 миль за каждые 10 минут зарядки. Аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов емкости менее чем за 40 минут и с нуля до 100 процентов за 11 часов на зарядной станции уровня 2 мощностью 11 кВт.

BMW не объявила рекомендованную цену, но, учитывая сходство с внедорожником X5, который продается по рекомендованной цене 59 400 долларов, а также дополнительные затраты на производство аккумуляторов, весьма вероятно, что iX можно будет продавать по цене 70000 долларов или больше.

Но, пожалуй, наиболее характерно отсутствие упоминания о возможностях автономного вождения. Когда в 2019 году BMW представила своего предшественника, концепцию iNEXT, BMW намекнула, что автомобиль будет оснащен системой автономного вождения 3-го уровня. Это означает, что при определенных условиях автомобиль будет выполнять 100 процентов задач по вождению, но при необходимости водителям придется находиться в режиме ожидания, чтобы взять управление на себя.

Эта функция, похоже, отсутствует в iX SUV. «Еще слишком рано отвечать на какие-либо вопросы о ценах или спецификациях», – заявил в среду представитель компании. BMW не упоминает возможности автономного вождения в видеороликах или материалах для прессы, объявляющих о запуске автомобиля. И это, вероятно, тоже был мудрый шаг, учитывая юридическое и нормативное болото, окружающее вождение Уровня 3. (Подробнее об этом через минуту.)

Хорошая вещь в спецификациях, которые BMW выпускает, пока они остаются в силе, заключается в том, что все это исходит из того, что BMW говорит о пятом поколении своей электрической трансмиссии (аккумуляторная батарея, электродвигатель и другие технологии, которые обеспечивают мощность на дорогу). Поклонники BMW были разочарованы тем, что автопроизводитель так и не сделал преемников i3 или i8 за годы, прошедшие с момента выпуска этих автомобилей. Но компания повторяет основную электрическую технологию. Теперь эта технология пятого поколения будет использоваться не только в iX, но и в седане i4 (который разделяет многие конструктивные особенности iX) и китайском iX3 (который теперь официально не предназначен для США).

Как электрический кроссовер, iX напоминает X5, но с более низкой линией крыши и более аэродинамическим профилем. BMW заявляет, что у него будет высота крыши X6 и размер колес X7. Команда дизайнеров хотела, чтобы экстерьер выглядел «чистым и прочным, почти монолитным, как хорошо округленный камень со срезанными гранями», – сказал Адриан ван Хойдонк, директор по дизайну BMW.

IX вызвал споры, когда в 2019 году его дразнили концептуальной формой как iNEXT с квадратной формой минивэна и решеткой радиатора необычной формы. Лицо автомобиля представляет собой уникальный взгляд на традиционную решетку радиатора BMW, разделяя некоторые агрессивные характеристики концептуального седана i4 компании.

Интерьер iX, кажется, заимствован из минимализма Илона Маска, но с намеком на корни BMW как производителя роскошных автомобилей. Ван Хойдонк называет это «чердаком на колесах».

Внутри всего один экран, демонстрирующий недюжинную сдержанность BMW. (Большинство электромобилей укомплектованы несколькими экранами.) Изогнутый цельный дисплей служит местом для управления всеми функциями автомобиля. Это включает в себя объединение 12,3-дюймовой комбинации приборов и центрального 14,9-дюймового информационно-развлекательного экрана в единый блок, расположенный под углом к ​​водителю. На экране будет представлена ​​операционная система BMW следующего поколения, которой можно будет управлять с помощью сенсорного или голосового управления.

BMW заявляет, что мозг этого автомобиля также будет значительным улучшением по сравнению с предыдущими моделями. По заявлению компании, бортовой компьютер iX сможет «обрабатывать в 20 раз больше данных, чем предыдущие модели». В результате «может быть обработано примерно вдвое больше данных от датчиков автомобиля, чем было возможно ранее, что позволит в будущем создать более совершенные вспомогательные системы».

BMW планировала, что автомобиль будет способна ездить по автостраде третьего уровня, но отказалась объяснить, почему эта функция была оставлена ​​на полу монтажной. Уровень 3, по определению Общества инженеров автомобильной промышленности, относится к вождению с высокой степенью автоматизации, когда водитель по-прежнему должен иметь возможность управлять транспортным средством по запросу. Автоматизация уровня 4 означает, что автомобиль способен самостоятельно справиться с большинством дорожных ситуаций, тогда как уровень 5 является в значительной степени теоретическим и охватывает полную автоматизацию в любых условиях.

BMW оставила дверь приоткрытой для будущих обновлений с более высокими уровнями автономного вождения – хотя, вероятно, было мудрым решением оставить это на данный момент. Другие автопроизводители были сбиты с толку обещанием вождения третьего уровня. Возьмем, к примеру, Audi. Принадлежащий VW автопроизводитель заявил, что его седан A8 будет поставляться с функцией Traffic Jam Pilot, которая, когда она активна, избавит водителей-людей от необходимости обращать внимание во время остановок и остановок. Но эта функция зависела от одобрения местных властей, и Traffic Jam Pilot остается бездействующим на большинстве рынков по всему миру. Audi не планирует активировать эту функцию, а автоматизация уровня 3 остается трясиной юридических, нормативных и деловых проблем.

В ближайшие несколько лет у BMW появится множество новых электромобилей. Компания разрабатывает полностью электрическую версию своих седанов 5-й и 7-й серий, а также внедорожник X1 начального уровня. Ранее в этом году компания представила серийный iX3, полностью электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника X3. Но iX3 не будет доступен в США, только в Европе и Китае. Когда он выйдет в следующем году, iX3 будет комплектоваться аккумуляторной батареей емкостью 74 кВт · ч, которая должна проработать автомобиль на расстояние до 273 миль.

Это означает, что почти все самые популярные автомобили немецкого производителя роскошных автомобилей скоро будут иметь полностью электрические варианты. Полностью электрическая версия 3-й серии, самого популярного автомобиля BMW в США, уже была замечена в тестировании камуфляжа, и ожидается, что предстоящий BMW i4 войдет в линейку 4-й серии.

Полвека назад BMW считалось лидером в области электрификации. Но усилия компании застопорились. Это заставило многих поклонников BMW, которые искали надежное продолжение причудливого i3 EV или дорогого, но потрясающего гибрида i8, в лучшем случае нетерпеливо ждать. IX все еще далек от запуска в производство, но, судя по захватывающим объявлениям за прошедший год из Мюнхена, автопроизводитель, похоже, пытается наверстать упущенное.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *