The Pathless Review - освобождающее и воодушевляющее приключение | Журнал "Вольт"
Вт. Ноя 24th, 2020


Первый кадр в The Pathless – это бескрайнее море, визуальный намек на предыдущую работу разработчика Giant Squid над приключенческой игрой об океане Abz. Это название было мирным и безмятежным, в то время как The Pathless действует как контрапункт, приглашая вас в темный мир, поглощенный огнем и серой. Giant Squid хорошо справляется с тональным сдвигом, создавая лучшую игру, в которой царит истинное чувство открытия, и в то же время она столь же великолепна, как и ее подводный предшественник.

Это приключение в опасную страну предстает глазами персонажа, известного только как «Охотник», одаренного лучника, который становится неожиданным союзником мистического орла, способного поднять ее высоко в воздух. Охотник сосредоточен на одной задаче: избавить мир от проклятия, созданного существом, известным как Godslayer. На протяжении поколений Охотники пытались это сделать, но ни у одного из них не получилось. Вы обнаружите, что останки этих прошлых охотников разбросаны по обширным областям открытого мира, показывая, насколько близко они подошли – отличный визуально-повествовательный прием, который направляет вас в более опасные места. История мира раскрывается в книгах, но Giant Squid также создает драматические моменты в красиво анимированных роликах, которые вопят в недавней стилизации The Legend of Zelda. У Богоубийцы достаточно экранного времени, чтобы показать, почему он представляет собой серьезную угрозу.

Единственное оружие Охотника – лук, и, несмотря на то, что вы думаете, в бою он используется редко. Его основная цель – передвижение. Благодаря хитроумной системе «стреляй и стреляй» каждая стрела, попадающая в талисман, основанный на окружающей среде, дает Охотнику прилив скорости. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выстроить эти выстрелы, система блокировки делает это, даже если талисман находится за пределами экрана. Вам просто нужно рассчитать время для выстрелов, что в итоге создаст ритмичный игровой процесс. Когда стрелы попадают в цель, Охотник быстро проносится по местности. Этот стиль движений выглядит странно, но он замечательно обрабатывается в исполнении, и в конечном итоге использовать его очень просто. Позже он эволюционирует для полета, позволяя Охотнику взлетать по склону гор. Затягивание адаптивных триггеров DualSense – это круто, помогая рассчитать время только через ощущение, которое испускает контроллер.

Сохраняя верность названию The Pathless, вы не найдете ни единого следа, по которому нужно идти, ни карты, ни даже определенного порядка выполнения любой из целей. Giant Squid создал свободный дизайн с открытым миром, которому способствовали четкие визуальные линии, которые почти всегда представляют интерес, независимо от того, в каком направлении вы смотрите. По мере того, как местность становится все более сложной в вертикальном направлении, Охотник полагается на магическую технику, почти как сонар подводной лодки, который на секунду освещает что-то примечательное красным оттенком. Исследование увлекательное, и я ни разу не чувствовал себя потерянным или нуждающимся в какой-то помощи. Я просто бегал в области, которые казались важными, и мое предположение почти всегда было верным.

Большинство примечательных мест – это древние руины или полуразрушенные постройки, в которых хранится предмет, называемый Камнем Света, который Охотник должен вернуть в башни, чтобы очистить область от проклятия. Камни Света всегда заперты за энергетическим полем. Чтобы освободить их, Охотник должен использовать лук для решения загадок окружающей среды, иногда стреляя стрелами сквозь пламя под определенными углами, чтобы зажечь костры, а иногда выстраивая трюк, чтобы продеть сразу три кольца. Эти головоломки хорошо продуманы; некоторые поставили меня в тупик, но их миниатюрный размер не подавляет, и есть лишь несколько подходов, которые вы можете попробовать. В общем, головоломки весело решать и приятно менять темп, поскольку игра в значительной степени ставит свою шляпу на экологическую навигацию. Моя самая большая жалоба на The Pathless – это повторяющаяся структура каждого мира. Найдите световые камни. Осветите башни. Повторение. Повторение. Повторение.

Охотник часто летает в воздухе, парит со своим орлом над обширными пространствами, позволяя игроку погрузиться в красоту мира. Однако периодически разъяренный зверь проносится по местности, охватывая ее пламенем. Когда это происходит, игрок просто должен проскользнуть мимо него. Эти скрытые последовательности используются слишком часто, но, к счастью, они просты. Когда все башни в области горят, этот противник превращается в грозного босса, демонстрируя, насколько интенсивным и сложным может быть The Pathless.

Эти большие бои начинаются с последовательности погони, где Охотник перепрыгивает через огонь, скользит мимо огненных шаров и использует талисманы, чтобы не отставать и, надеюсь, подобраться достаточно близко, чтобы выстрелить в одно из слабых мест зверя. Затем Охотник противостоит ему в битве на арене, которая требует от нее рассчитывать время своих прыжков и взрывы в области уклонения. Боссы каждого из нескольких миров уникальны и красиво оформлены. Я любил их всех брать.

Pathless – это совершенно другая игра, которая заставляет вас чувствовать, что вы владеете всем опытом, а не руководствуетесь заранее подготовленным сценарием. Это одно из тех приключений, которые останутся с вами надолго после того, как вы в него сыграете.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *