PS5 может добавить поддержку 1440p «если достаточно» | Журнал "Вольт"
Пт. Дек 4th, 2020


До запуска PlayStation 5 осталось всего несколько дней, через два дня после выпуска Xbox Series X. С выходом нового поколения, официально стартовавшим, остается много вопросов относительно того, как будет выглядеть следующий этап игр. Хидеаки Нишино из Sony пролил немного больше света на лагерь PlayStation.

В недавнем интервью Нишино сказал, что PS5 в настоящее время не предлагает какой-либо поддержки 1440p, не потому, что она обязательно нужна, но что Sony будет заинтересована добавить это в качестве функции, если «запрошено достаточно».

«Я хочу уделить первоочередное внимание поддержке телевидения», – сказал он. «Нет никаких технических проблем». По словам руководителя Sony, это функция, которую можно добавить, но только если игроки видят, что это то, что должно иметь приоритет. В противном случае основное внимание уделяется поддержке телевидения.

Благодаря 3D-звуку и сверхбыстрому SSD, PlayStation 5 не обязательно является новой технологией, но это технология, созданная профессионально; очень похоже на Xbox Series X.

В том же интервью Нишино также рассказал немного больше о том, что делает PS5 такой тихой, о чем ранее говорилось в отношении охлаждающего вентилятора. Как выяснилось в прошлом месяце, между формой вентилятора и связанным с ним программным обеспечением, в дизайне следующей PlayStation заложена почти философская стратегия. “Раньше идея, особенно для PS4, заключалась в том, чтобы посмотреть на максимальную нагрузку на ЦП и ГП и спроектировать механизм охлаждения, предполагающий максимальную нагрузку.

«Однако очень редко и ЦП, и ГП работают одновременно с максимальной нагрузкой. Даже если бы у меня был охлаждающий механизм, рассчитанный на максимальную нагрузку, я бы не смог им воспользоваться ».

Он добавляет: «На этот раз частота CPU / GPU меняется. Другими словами, когда ЦП находится в состоянии покоя, графический процессор включается на эту величину, а когда графический процессор находится в состоянии покоя, включается ЦП. Основа концепции дизайна – поддерживать вращение при максимальной нагрузке ».

Если происходит громкий шум, это «другая проблема», потому что PS5 спроектирован так, чтобы оставаться тихим независимо от достигнутого порога. Если нагрузка выше, по словам Нишино, то и энергопотребление увеличилось. Несмотря на то, что производительность SSD и чипа значительно улучшилась, энергопотребление PS5 намного выше, чем у PS4. Именно из-за этого потребления команда разработчиков выбрала именно эту механику, например вентилятор, показанный выше, для сохранения целостности системы.

Между самим вентилятором и очень большим радиатором использование жидкого металла в качестве материала термоинтерфейса (TIM) является еще одной связью с тем, как конструкция консоли построена для рационального использования энергии.

Нишино продолжил говорить, что сама система «просто и красива» и разработана таким образом, что каждая часть имеет смысл, и каждая часть работает для исправления проблем, ранее замеченных в текущем поколении.

PlayStation 5 выйдет 12 ноября. Вы взволнованы, играя с той мощью, которую Sony хочет предложить консольным плеерам? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!


[Source: AV.Watch via Nibel]





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *