Платформа Steam меняет правила раннего доступа к играм и предоставляет разработчикам новый инструмент Steam Playtest, который помогает им проводить крупномасштабное тестирование контента.

Раньше у Valve была более сложная политика, и разработчикам приходилось собирать определенный пул разрешений, чтобы создавать алгоритмы для выдачи цифровых ключей и оптимизировать процесс распространения. Теперь эта опция будет доступна всем разработчикам, и они смогут распоряжаться доступом по своему усмотрению.

Все три стороны потенциально могут выиграть от реализации Steam Playtest. У Steam появится еще одно преимущество в борьбе с EGS, которое в последнее время набирает все большую популярность из-за постоянного распространения игр. Разработчики смогут проверить свои идеи, а больший процент студий сможет создавать качественные игры, проверяя определенные гипотезы, а игроки получат бесплатный доступ к ожидаемым новым продуктам.

Учитывая тот факт, что в последнее время цены на компьютерные игры также подорожали, этот вариант может помочь определиться с выбором на ранней стадии, поскольку правила возврата не понравившихся игр в Steam нестабильны, и магазин часто игнорирует запросы игроков на возврат денег за бракованные продукты, как это было, например, с релизной версией Red Dead Redemption 2.

Источник