Дэвид Кейдж: улучшенный Detroit: Become Human для PS5 изучается, а у более старых игр могут быть сиквелы | Журнал "Вольт"
Вт. Ноя 24th, 2020


Квантовый сон известен тем, что избегает создания сиквелов, однако руководитель студии Дэвид Кейдж не считает это своим правилом или догмой. В недавнем интервью WCCFTech он заявил, что не прочь однажды вернуться к своим франшизам, но сделает это только в том случае, если у него есть что рассказать

«У меня нет проблем с сиквелами, если у меня есть история, которую я могу рассказать о мире или персонажах. Просто мы никогда не думали о создании сиквелов только потому, что это было более прибыльно. Мы полностью понимаем, что наличие известного бренда значительно сэкономит маркетинговых затрат и быстрее привлечь внимание к названию, потому что ожидания уже определены, а обещания ясны, но единственная ценная причина для меня работать над проектом, который займет четыре года моей жизни, – это найти идею, которая Я чувствую, что должен реализовать любой ценой. Генеральный директор с 20-летним опытом работы в отрасли, но я продолжаю думать, что любой проект должен быть искренним.

Мне пока нечего сказать о созданных мной франшизах, так что лучше их оставить и перейти к чему-то новому, но это не правило и не догма. Однажды я могу вернуться к одной из наших франшиз, но только если я чувствую, что мне еще есть что сказать в ней. “

В том же интервью Кейджа спросили, рассматривают ли они возможность обновления. Детройт: станьте человеком и другие его старые игры под PlayStation 5, подтвердил, что студия изучает такой вопрос. Однако он отметил, что прошлые игры Quantic Dream по-прежнему Sonyпоэтому они вряд ли появятся где-либо еще, кроме ПК

«Теперь, когда Quantic Dream стала независимой, мы планируем поддерживать все существующие платформы в наших будущих играх. Наши прошлые проекты по-прежнему связаны с Sony, поэтому я сомневаюсь, что они будут доступны на платформах, отличных от ПК».

Quantic Dream теперь ориентирована на будущие и текущие проекты, которые уже находятся в производстве. По словам Кейджа, они будут более амбициозными как по масштабу, так и по качеству, чем предыдущие игры студии. Проекты строятся на совершенно новом движке нового поколения

«Мы хотим соревноваться с лучшими студиями мира и предлагать нашим поклонникам все, что можем».

Читайте также: Кулаки, базука, стулья – новый трейлер ремейка XIII раскрывает арсенал главного героя

Добавьте в наш Telegram канал по ссылке или ищите вручную в поиске по названию gmradost… Там мы публикуем, в том числе и то, что не входит в ленту новостей Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и ВК. И не забывайте, что теперь у нас есть темная тема и лента вместо плиток.





Source link

от volt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *