Взгляд на визуальный стиль и анимацию в 9 обезьянах Шаолиня | Журнал "Вольт"
Пт. Окт 30th, 2020


Здравствуйте все! Я Михаил, креативный директор и аниматор Sobaka Studio. Наша новая игра 9 обезьян Шаолиня только что вышла на Xbox One, и по этой причине я хотел бы поделиться с вами некоторыми интересными подробностями его разработки!

Когда мы успешно запустили нашу первую игру, Искупитель, нам пришла в голову идея создать олдскульный beat’em up в духе классики вроде TMNT: Черепахи во времени или Двойной дракон но в стиле боевиков кунг-фу конца 70-х. Эти игры и фильмы о боевых искусствах сыграли особую роль в нашем детстве, и у нас уже было достаточно необходимого опыта, чтобы взяться за такой проект.

За последние 30 лет, начиная с эпохи 16-бит, жанр beat’em up развивался и рос, и в наши дни такие игры, как Финальный бой а также Золотой топор на смену пришли шедевры вроде Бэтмен: Аркхэм серия или Бог войны. Но, как и многие другие игроки, нам не хватает классических глупых игр о нанесении ударов руками.

Конечно, подобные игры выходят и сегодня, но мы считаем, что большинство из них чего-то упускают: либо игровая механика, либо графика безнадежно устарели, либо атмосфера уже не та, что была в прошлом…

В Sobaka Studio мы знали, как создавать олдскульную игру. в самый раз: уважая классику, не игнорируя современные решения. Таким образом, мы начали работу над игрой нашей мечты. Игра, в которую мы тоже хотели бы сыграть.

Визуальный стиль

После окончания Искупитель мы хотели уйти от реалистичной графики и сделать что-то необычное и эмоциональное. Конечно, это было рискованно: стилизованная графика могла отпугнуть некоторых игроков, но мы придерживались этого творческого решения, и в конечном итоге это помогло бы сделать игру более яркой.

9 обезьян Шаолиня

В моем сознании классические игры beat’em up связаны с американскими комиксами. Черепашки-ниндзя, Comix Zone, и даже Улицы Ярости Почувствуйте себя анимированными журналами о супергероях. И, с моей точки зрения, этот стиль идеально подходит для таких игр: смелые тени и контуры, выполненные чернилами, высокая контрастность и яркие цвета хорошо сочетаются с динамичной и здоровой агрессивностью этих игр.

Я действительно хотел сохранить все это в 9 обезьян Шаолиня в той или иной форме или форме. И из-за этого в нашей игре преобладает очень жесткое освещение наряду с резкими чернильными тенями, агрессивно яркими цветами, резкими формами персонажей.

Мы использовали немного менее агрессивный, гибридный стиль, напоминающий американские комиксы и классическое китайское искусство одновременно, для иллюстраций рассказов, которые были созданы для нас талантливым художником Константином Понари. Эти иллюстрации как бы связывают сюжет, похожий на старинную китайскую басню, с геймплеем, вдохновленным западной поп-культурой.

9 обезьян Шаолиня

Сюжет и атмосфера 9 обезьян Шаолиня напоминают фильмы 70-80-х годов, такие как «36-я палата Шаолиня», «Борец с восьмигранными полюсами» и «Храм Шаолинь». Что касается визуального стиля, меня вдохновили более современные фильмы, такие как «Герой» и «Дом летающих кинжалов».

Цветовая коррекция в этих фильмах всегда вызывала у меня своего рода эстетический экстаз, поэтому я хотел хотя бы попытаться воспроизвести некоторые из увиденных мною трюков. Из-за этого каждая локация в нашей игре имеет ярко выраженный цвет. Например, цветовая палитра горящей деревни – в основном огненно-оранжевый, бамбуковая роща – зеленая, а залитый солнцем храм в лесу – желтый.

По сути, я хотел сделать визуальный стиль игры таким же жестким, как боевой посох, бьющий вас в челюсть. Потому что наша игра об этом: о том, чтобы побеждать разных противников палкой.

9 обезьян Шаолиня

Хотя история нашей игры несколько глубже, чем может показаться на первый взгляд, фундамент 9 обезьян борется. Я хотел, чтобы графика в игре воспринималась мозжечком и поддерживала агрессию игрока без каких-либо уловок.

Когда наш моделист Эдуард Коциа показал черновик модели героя, я сначала был смущен, потому что он выглядел гораздо грубее, чем я предполагал.

Но потом я понял, что это именно то, что нам нужно! Персонажи стали еще более резкими и жесткими, чем предполагалось. И спасибо за то, что наша игра выглядит еще более динамичной, а у противников такие ударные лица, что их просто хочется ударить дубинкой (что по совпадению является основой игры!)

Анимация

Было очень увлекательно работать над боевой анимацией. Мы практически не использовали захват движения – все удары, удары и различные трюки персонажей анимировались вручную.

9 обезьян Шаолиня

Я просмотрел много часов видеоуроков о боевых посохах, экзотическом оружии, таком как эку (деревянное весло, используемое как колющее и сокрушающее оружие) или кусаригама (серп и тяжелый железный груз, связанный с металлической цепью), множество демонстрационных материалов. выступления современных мастеров, использующих это оружие. Делая анимацию Вэй Чэна с посохом, я понял, что недостаточно просто посмотреть видео. Я разобрал швабру и начал с ней тренироваться. Пытаясь понять, как правильно раскрутить посох, я разбил много ваз и тарелок в нашем офисе во время разработки, но оно того стоило!

Философия нашей студии – всегда ставить геймплей на первое место, и поэтому нам часто приходилось жертвовать исторической точностью, а иногда даже здравым смыслом ради увлекательного игрового процесса.

9 обезьян Шаолиня

И это не просто магические печати – даже базовая стойка героя с посохом не подходит для настоящего боя. Но с другой стороны, это понятно и легко читается в игре. Кстати, это также одна из причин, по которой мы решили не использовать захват движения: иногда дело просто не в реалистичности, а в четкой и крутой анимации происходящего на экране.

И теперь, спустя почти три года с начала нашего пути, я могу легко и достаточно уверенно сказать, что 9 обезьян Шаолиня выглядит очень круто и в нее действительно весело играть!

Я искренне надеюсь, что игрокам понравится игра так же, как и нам во время ее разработки.

9 обезьян Шаолиня

Xbox Live

9 обезьян Шаолиня

Ravenscourt

29,99 долл. США

УЗНАЙТЕ СВОЕ ИСКУССТВО, УЗНАЙТЕ СВОЮ СУДЬБУ. В этой игре beat ’em up вы будете играть за китайского рыбака Вэй Чэна, который хочет отомстить за смерть своих друзей и семьи. Подготовьте свой боевой штаб к непростому приключению в средневековом Китае и к беспощадным схваткам с полчищами разнообразных врагов. Наполненные боевыми действиями сражения, удобное управление и невероятная атмосфера великолепных фильмов о кунг-фу 70-х – все это делает «9 обезьян Шаолиня» идеальным выбором для каждого истинного фаната по-настоящему хардкорных скандалистов. Особенности: – 3 уникальных стиля боя: сражайтесь на земле, в воздухе или используйте загадочные магические печати. Комбинируйте эти элементы, чтобы победить всех врагов на своем пути. – Увлекательное повествование: откройте для себя увлекательную историю Вэй Чэна и следуйте за ним, когда он превратится из простого рыбака в мастера боевых искусств Шаолиня. – Потрясающий визуальный стиль: невероятное сочетание исторических и мистических элементов дает вам захватывающие впечатления от каждой сцены, появляющейся на экране. – Обширная система развития персонажа: вы узнаете множество способов к победе, открывая для себя различные открываемые перки, предметы и стили боя. – Более 25 различных уровней: китайские деревни, пиратский корабль, буддийские монастыри, японские особняки, древние руины и многое другое. – 10 видов китайского и японского древкового оружия, каждый со своими уникальными особенностями. Откройте для себя пейзажи, чтобы найти новые предметы! – Совместная игра: пригласите друга, чтобы он помог вам сразиться с растущими волнами врагов и вместе завершить игру.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *