Разработчики Wolfenstein: с Microsoft мы можем делать игры лучше | Журнал "Вольт"
Вт. Окт 27th, 2020


Шведский MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesdaкоторые были куплены Microsoft в рамках поглощения ZeniMax Media… Кроме того, в этом месяце студия отмечает свое 10-летие, по случаю которого нескольких разработчиков попросили рассказать в официальном блоге Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И похоже, что авторы Wolfenstein очень рады быть частью Microsoft

«Что будет делать MachineGames в следующем десятилетии? Игры, игры и другие игры! Недавно мы стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них очень много знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройства “. Фредрик Люнгдал, игровой директор.

Говоря о технологиях следующего поколения, которые их интересуют больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточились на SSD как ключевая особенность новых консолей

«Одно из главных нововведений ближайшего будущего – массовая доступность очень быстрых дисков. Это уже не новинка для владельцев ПК, но теперь она стала стандартом для консолей следующего поколения.

Это позволит нам переосмыслить наш подход к игровому дизайну. Долгосрочные проблемы, когда мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли, чтобы изменить то, что происходило вокруг игрока, уйдут в прошлое. “- Джим Челлин, технический директор.

«Я полностью согласен с Джимом. С появлением сверхбыстрых SSD-накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока во время загрузки уровней! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков куда угодно, что открывает много новых возможностей. Не могу дождаться, чтобы их увидеть », – Джон Дженнингс, директор по развитию.

Кроме того, Дженнингс прокомментировал последнюю игру MachineGames – Wolfenstein: Youngblood… По сравнению с предыдущими частями, шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что он имел другую структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда раньше не делала.

«Youngblood был нашей первой пробой в мультиплеере. Мы узнали много нового об игровом процессе и технологиях. Но, пожалуй, самым большим уроком для нас стала мысль о том, что одновременное освоение новых технологий и игрового процесса – слишком сложная задача. в следующий раз мы постараемся этого избежать. “

MachineGames в настоящее время работает над третьей полноценной игрой Wolfenstein.

Читайте также: Фил Спенсер: Игры Bethesda не должны появляться где-либо, кроме наших платформ

Добавьте в наш Telegram канал по этой ссылке или ищите вручную в поиске по названию gmradost… Там публикуем, в том числе и то, что не вошло в ленту новостей Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и ВК. И не забывайте, что теперь у нас есть темная тема и лента вместо плиток.





Source link

от volt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *