Оборудование для подкастинга, используемое и рекомендованное Эндрю Марино из The Verge | Журнал "Вольт"
Пн. Окт 26th, 2020


Аудио медиа были важной частью нашей жизни с тех пор, как первые репортеры новостей ворвались в дома в 1920 году. Некоторое время предполагалось, что визуальные медиа, а затем Интернет станут смертью только аудио развлечений, но это Оказалось, что этот некролог был преждевременным.

Подкастинг принес новую популярность аудио. Подкасты предлагают широкий спектр развлечений и информации: от чтения книг до журналистских расследований, политических взглядов и интервью до театральных постановок.

И что еще лучше: подкастинг – это творческая форма, доступная каждому, у кого есть компьютер, микрофон и подключение к Интернету. Мы поговорили с Эндрю Марино, звукорежиссером и продюсером компании Грани, чтобы узнать, что он рекомендует тем, кто тоже хочет это попробовать.

Ниже приводятся мысли Эндрю о подкастинге и инструментах, которые он предпочитает использовать.

Что вам нужно

Люди создавали подкасты разными способами, поскольку многие из них начинались с разных уровней. По сути, это независимая медиа-платформа DIY, хотя в последнее время она была принята более крупными медиакомпаниями, работающими на радио.

Для начала вам понадобится микрофон и аудиоинтерфейс (способ записи звука прямо на ваш компьютер). После того, как ваш подкаст будет записан, вам понадобится цифровая звуковая рабочая станция (DAW), которая представляет собой программное обеспечение, которое вы будете использовать для редактирования, микширования и экспорта вашего подкаста. Вы также должны иметь некоторые знания в области микрофонных технологий, записи, редактирования и сведения, чтобы ваше шоу звучало наилучшим образом.

Микрофон

Электро-Голос RE20

Электро-Голос RE20
Фото: Electro-Voice

В основном вам нужен микрофон с кардиоидной диаграммой направленности. Это означает, что это направленный микрофон, который фокусируется на улавливании того, что прямо перед ним (ваш голос), и пытается отклонить все остальное (остальной звук мира).

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), встроенный в USB-микрофоны, обычно не так хорош, как автономный аудиоинтерфейс, поэтому, как профессионал, я стараюсь держаться подальше от USB-микрофонов, когда могу. Он также ограничивает вас одним входом, в то время как более профессиональный микрофон не подключается к ЦАП, что позволяет подключать его к любому микрофонному входу, от интерфейса USB до звуковой платы на концертной площадке.

У меня Electro-Voice RE20; есть еще RE27. Это типичный динамический микрофон – он в значительной степени перенесен с радио на подкастинг. Лучше всего для записи голоса. Я ходил в музыкальную школу, поэтому мы часто использовали его для записи ударной установки, но если вы зайдете в любую радиостудию, вы увидите RE27 или Shure SM7B. Многие подкастеры используют SM7B, но для достижения оптимального уровня сигнала требуется предусилитель (например, этот). RE20 и RE27 это не обязательно.

Когда я выхожу в поле, я использую микрофон-дробовик: длинный конденсатор, который может улавливать источники издалека. Многие люди используют большой конденсаторный микрофон для повествования или вокала в песнях и музыке, но его следует использовать только в контролируемой среде, например в студии.

Аудио интерфейс

Focusrite Scarlett 2i2

Focusrite Scarlett 2i2
Фото: Focusrite

Мы предоставили нашим подкастерам в Vox Media, которые записывают за пределами наших студий, аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2. Довольно доступный и прочный, с металлическим корпусом. Этот интерфейс USB предлагает два микрофонных входа, а также выходы для мониторов; вы можете подключить к нему любой аналоговый микрофон. Таких есть множество, но у Focusrite хорошая цена за качество.

Редактирование

Adobe Audition

Adobe Audition

Следующим шагом после записи подкаста является фаза редактирования. Даже самый минимальный подкаст требует некоторого редактирования, чтобы убрать ненужное пространство, добавить музыку, сбалансировать уровни и исправить любые другие ошибки в процессе записи. Для этого большинство людей используют программное обеспечение, называемое рабочими пространствами цифровых приложений или DAW.

Есть много DAW, которые вы можете использовать для редактирования своего подкаста; на самом деле, вы могли использовать DAW для записи своего подкаста. Я до сих пор иногда использую бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Audacity для быстрого редактирования аудио, и оно очень популярно среди подкастеров DIY.

Audacity была первой программой, которую я использовал, когда начал редактировать, потому что она бесплатная и очень гибкая. Он имеет множество встроенных эффектов и элементов управления, которые вы можете использовать, просто загрузив его, например, изменение высоты звука, сжатие, эквализацию (EQ) и многодорожечное редактирование. Он не такой гибкий, как другие программы, но с его помощью вы все равно можете редактировать подкаст.

Но хотя некоторые DAW бесплатны, те, за которые вы платите, обычно предлагают более подробные инструменты редактирования и более качественные эффекты. Я могу работать быстрее, эффективнее и гибче, когда использую более профессиональные DAW, такие как Avid Pro Tools или Adobe Audition.

Я использую Avid Pro Tools для записи, но для редактирования я в основном использую Adobe Audition. По моему опыту использования обеих DAW, рабочий процесс для импорта и микширования клипов быстрее, а редактирование значительно эффективнее. Pro Tools больше основан на аналоговой системе для музыки и предпочитается большинством моих коллег, но для длинных подкастингов я собираюсь использовать Audition.

Я бы также порекомендовал использовать некоторые плагины аудио программного обеспечения, чтобы помочь в процессе микширования. Большая часть микширования подкастов – это регулировка и управление уровнями всех микрофонов. Компания Waves предлагает доступные пакеты и отдельные плагины для динамической компрессии, эквализации, реверберации, практически любой модуляции, которую вы хотите.

В этом году я много использовал программное обеспечение для ремонта звука iZotope RX 7 (сейчас оно обновлено до версии RX 8). Поскольку все, в том числе ведущие наших шоу, записывают дома, иногда сложно управлять звуковой средой удаленно. Я много делаю “де-шум”, чтобы убрать шум кондиционера, уличный шум и т. Д. Я также использую “de-plosive” (следите за вашими “P”) и “de-clipping” (следите за своими уровнями), которые довели качество записей до наших стандартов.

Распределение

Питатель

Питатель
Фото: Новое программное обеспечение

По большей части подкасты можно распространять через волшебный мир RSS-канала. С точки зрения Интернета, это более старая технология, но одна из немногих сред, которые все еще действительно используют преимущества открытого Интернета, поэтому мне это нравится. Когда слушатель использует приложение для подкастов, это приложение обычно захватывает канал из вашего RSS, который содержит аудиофайлы из вашего шоу, а также другие данные, такие как ваше название, обложку альбома, описание и т. Д.

Для своего личного подкаста я установил сервер Amazon S3 и редактировал ленту через редактор RSS под названием Feeder, который довольно прост. Я выбрал это просто потому, что это был самый дешевый вариант. Вы платите за место на сервере, поэтому, если вы запускаете подкаст и у вас не так много слушателей, вы почти ничего не платите за размещение подкаста. Тем не менее, вы должны быть немного технически подкованными, и это не безопасно автоматически. Платформы подкастов, такие как Spotify и Apple, рекомендуют, чтобы ваш хостинг-сервер поддерживал SSL (Secure Sockets Layer), который позволяет создавать RSS-канал HTTPS.

Если вам нужно что-то более удобное для пользователя, существуют другие службы, которые обслуживают серверы для RSS-каналов подкастов и позволяют просто загружать аудио и соответствующую информацию; ваши подкасты будут опубликованы на различных платформах подкастов. Также они предлагают такие услуги, как аналитика и монетизация. Некоторые популярные услуги хостинга включают PodBean, Spreaker, Anchor и Libsyn.

Заключительный совет

Не позволяйте остальной отрасли ошеломить или запугать вас. Подкастинг все еще находится в зачаточном состоянии и был предназначен для людей. Кто угодно может устроить шоу, и это прекрасно! Сделайте свое шоу о том, чем вы хотите заниматься, и не беспокойтесь о том, чтобы пытаться звучать как другие шоу. Это чудесная творческая среда, и вы должны ею воспользоваться.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *