Рейды Ghost Of Tsushima Legends предлагают магию, стратегию и потенциал для идеального троллинга | Журнал "Вольт"
Сб. Окт 31st, 2020


«Призрак Цусимы» – невероятно душераздирающая сказка о самураях, в которую влюбились игроки PlayStation 4. Теперь с Legends приходит новый опыт, который приносит с собой новый захватывающий контент и способы стать единым целым с путями призрака. Legends – это первое крупное выпадение контента для сказки Sucker Punch, которое приносит с собой New Game + и несколько незабываемых совместных игр. Одна из новейших функций на пути – рейды, и это дополнение неумолимо, детально проработано и предлагает прекрасную возможность троллить вашего товарища по игроку.

Мы сели с креативным директором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом и старшим штатным дизайнером Дарреном Бриджесом, чтобы поговорить немного подробнее об обновлении Legends, но когда всплывает тема рейдов, мы понимаем, насколько весело это дополнение потенциально может быть.

Как и во многих других кооперативных играх, предлагающих рейдовые функции, здесь будет множество испытаний. Сложные головоломки, особая механика и постоянная потребность в командной работе – все это будет легко доступно. Как и во многих рейдах, командная работа является ключевым фактором. Это не совместная миссия «беги и руби», это длительный опыт, требующий общения, преданности делу и умелого использования навыков.

«В ходе рейда мы увеличиваем цифру до 11», – говорит нам Бриджес. «На рейд надо прийти с командой из четырех игроков, ты имеют иметь четырех игроков для его завершения. Игроки должны работать вместе, это не вариант. Когда вы в рейде, вам нужно очень тщательно координировать действия. Вы не можете просто все делать свое дело, вы должны работать вместе, как одна команда ».

С добавленной механикой, такой как сложные головоломки, эта командная работа будет иметь решающее значение, особенно при изменении модификаторов, повышающих уровень сложности. Если команда из четырех человек не скоординирована, общий рейд может стать полной катастрофой. «Этот рейд разработан, чтобы по-настоящему испытать вас во всех смыслах».

Принимая участие в различных совместных действиях в Legends, включая рейд, игроки будут выполнять различные роли, что позволяет получить более индивидуальный опыт. Это также позволяет игрокам бездельничать, разгромить или просто найти новый способ почувствовать опыт, который предлагает Цусима.

В разговоре с Бриджесом и Фоксом я пошутил о том, что я всегда являюсь своего рода «дикой картой» в рейдах, особенно в таких играх, как Destiny 2, с тем, как мне нравится возиться со своим отрядом. Отталкивая их со скал, глядя им в лицо; Я только за. Обсуждая различные способы, которыми рейд может быть до смешного ошибочным, старший дизайнер рассмеялся и сказал, что у игроков определенно есть возможности троллить друг друга в очень серьезном случае.

«С большой силой приходит большая ответственность», – шутит Бриджес. «Мы знали, что в тот момент, когда мы сказали нашим игрокам:« Послушайте, это требует, чтобы все работали вместе », это просто означает, что у кого-то больше свободы, чтобы испортить своих друзей. С рейдом мы доверили жизнь каждого всем в руки, так что не идите с тем, кому вы не доверяете “.

Фокс в шутку добавляет: «Ты много раз преподал мне этот урок, Даррен».

Играете ли вы, чтобы стать лучшим из лучших, или просто использовали рейд как хороший шанс сблизиться с друзьями, это лишь одна из многих функций, которые делают Ghost of Tsushima: Legends невероятным дополнением к и без того феноменальному опыту.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *