Ghost Of Tsushima Legends дает игрокам больше фантазии и творческого контроля | Журнал "Вольт"
Пт. Окт 30th, 2020


Sucker Punch выпускает свое первое крупное и бесплатное обновление для Ghost of Tsushima сегодня вместе с Legends, и мы сели с командой, чтобы поговорить обо всем этом. Ранее мы рассказывали больше о рейдах и о том, как они требуют командной работы и соблазняют троллей, но в этом падении контента есть гораздо больше, чем то, что кажется на первый взгляд.

Сидя вместе с креативным директором Нейтом Фоксом и Дарреном Бриджесом, мы глубоко погружаемся в Ghost of Tsushima Legends, чтобы показать, сколько свободы действительно дает игрокам это обновление. От уникального опыта совместной игры до множества способов показать этот творческий талант с помощью New Games + и других опций фоторежима; есть что полюбить – и распаковать – с новым контентом.


Расскажите нам немного больше о Legends и о том, чего ждать игрокам! Что вдохновляло разные классы?

Мосты: Когда Нейт впервые подготовил презентацию для Ghost, мы знали, что хотим, чтобы совместная многопользовательская игра стала краеугольным камнем игрового процесса. Мы работаем над этим с самого начала. Некоторое время мы работали над множеством различных концепций и способов совместить совместный опыт с одиночной игрой Ghost. Название Legends привлекло нас по нескольким причинам. Легенды связаны с одиночной игрой Призрака так, как это серия историй, рассказанных рассказчиком в Цусиме по имени Гёдзэн.

Гёдзен – своего рода привратник легенд, и он своего рода источник всех историй. Когда вы находитесь в миссии, вы слышите, как он говорит как рассказчик. Он там, где сидит Legends и как он связан с Ghost. Он, как и все остальные на Цусиме, переживает события монгольского нашествия; подавляющая сила входит на остров. Затем происходит одно огромное событие, и именно тогда они начинают видеть, как монголы начинают отталкиваться от Призрака, и слышат эти истории о самом Призраке.

Легенды это [Gyozen] обрабатывает всю эту информацию и пересказывает ее так, как он интерпретирует ее со своей точки зрения. С его точки зрения, один человек не смог бы отразить монгольское нашествие. Призраков должно быть несколько. И это не было смертным, это была идея, что Призраки воскресили Самураев, воинов, которые пришли защищать остров. Вот так Legends сочетается с сюжетом для одного игрока; это своего рода сверхъестественное преувеличение, пересказ событий со сверхъестественным влиянием.

Что касается классов, у нас есть четыре класса, за которые вы можете играть. Есть Самурай, Охотник, Ронин и Убийца. Вы можете играть за любой из этих классов. Legends начинается с краткого руководства по каждому классу. Вы выберете, кем хотите начать, за кого хотите играть изначально, и сосредоточитесь на повышении рейтинга этих классов. Вы сможете разблокировать больше навыков и каким классом вы хотите играть следующим, пока вы проходите этот опыт.

Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, как вы можете повысить уровень каждого класса с помощью определенных навыков, или повышение уровня происходит в более широком масштабе?

Мосты: есть некоторое совпадение, есть некоторый индивидуальный прогресс; каждый класс будет иметь собственное дерево техники. Когда вы устанавливаете основу для классов, у вас будут специализации для каждого конкретного типа персонажа. Все они начинают с базового уровня и будут использовать базовые способности, бой, дальнобойную атаку и убийства. Каждый класс пересекается и имеет несколько общих способностей.

Через некоторое время специализация классов начинает расширяться в определенном направлении. Например, самураи действительно хороши в боевых действиях и выживании в течение длительного времени. Охотница хороша своими конечными атаками, которые сосредоточены на расстоянии и контроле над толпой. Ронин больше ориентирован на поддержку, а Ассасин – это войти, нанести большой урон и как можно быстрее выбраться.

Вы, ребята, предложите какую-нибудь систему лидеров, учитывая различные соревнования?

Мосты: У нас есть таблицы лидеров, но не в рейдах. Все миссии в Legends можно переигрывать с возрастающим уровнем сложности. Три начальных уровня сложности – это брозне, серебро и золото. Первая игра через брозне – это только первый опыт. Затем, как только вы начнете переходить к серебру и дальше, одним из наших основных приоритетов в разработке воспроизводимого контента было то, что мы хотели, чтобы он был свежим, пока вы его воспроизводите.

Так что в сюжетных миссиях на серебре, когда вы будете проходить их, все будет по-другому, потому что мы поменяли встречи и добавили бонусные цели. Включите каждую сюжетную миссию для двух игроков в третьей части, есть проклятие, которое вы можете выбрать в виде двойного или ничего, что усложнит задачу, а концовку – сложнее, но вы получите больше наград, если сможете завершите это.

С тремя основными трудностями у нас будет рейтинговая кошмарная миссия сложности. Мы выберем одну миссию и добавим к ней модификаторы, мы изменим встречи. Это та игра, в которую вы играете, чтобы подняться в таблице лидеров. Это будет одна из самых сложных областей в игре, так что вы можете играть в нее снова и снова со своими друзьями и смотреть, как много вы наберете.

С появлением такого количества новых механик, были ли какие-нибудь игры в настоящее время, которые помогли повлиять на направление, в котором Sucker Punch взяли Legends?

Бриджес: Не думаю, что мы сделали это напрямую. Есть общий принцип кооперативной игры, из которого мы многое пытались извлечь, например, идею играть определенную роль в бою. Я думаю, что одна из самых приятных частей совместной игры – это когда вы можете быть героем для своих друзей. Ваши друзья могут увидеть, что вы сделали круто, или у вас есть отличная возможность просто ошибиться, и это тоже весело.

Для меня кооперативная игра доставляет удовольствие просто весело проводить время с друзьями. Например, в Survival вы можете купить подарок, который всех лечит. Используйте это в нужную минуту или функцию зажигания, чтобы зажечь всех игроков поблизости; вы просто проходите миссию и видите, что кто-то купил это и активировал, и внезапно все вокруг вас начинают гореть, и вы говорите: «Боже, спасибо, дружище».

Это связующее движение в кооперативе, потому что [that moment] говорит, кто это сделал, верно? Там написано, кто его активировал. При разработке этих функций мы пытались найти способы, которые позволили бы игрокам ощущать присутствие друг друга и чувствовать себя героем или человеком, которого нужно спасти другим.

Режим «Новая игра +» предлагает много нового контента. Как насчет того, чтобы дать вернувшимся игрокам повод вернуться в игру, а новичкам – присоединиться к группе?

Fox: New Game + была создана, чтобы попытаться подтолкнуть игроков к совершенно новому опыту. Поэтому, когда вы снова прыгаете, вы получаете Призрачные цветы за все, что делаете. Это новая форма валюты, которую игроки могут потратить у этого нового продавца, чтобы купить косметику, которая сделает вашу броню по-другому, а также амулеты, которые меняют ваш стиль игры. Я думаю, что действительно хорошим примером этого является очарование вербовки собак, которое позволяет вам подкрасться к монгольской собаке и погладить ее, пока она не станет сражаться на вашей стороне.

Вы никогда не смогли бы сделать это в одиночной игре, потому что мы были очень «заземлены». Однако в New Game + мы смогли немного сломать четвертую стену, чтобы игроки могли испытать игру по-новому. Это цель: привнести свежесть через эти чары и через повышенный уровень сложности. Мы перебалансировали игру, потому что знаем, что когда вы закончите ее в своем первом прохождении, ваш герой просто действительно силен, и нам нужно, чтобы злодеи также поднялись по уровню, чтобы соответствовать этому. Также есть улучшения для брони, луков и мечей, так что вы продолжаете поднимать вещи с земли с намерением, что вы набираете больше силы.

В конечном итоге вы можете почувствовать себя полубогом. Это действительно самая большая разница между Legends и одиночной игрой.

Какие планы на будущее помимо Legends?

Фокс: Сейчас мы сосредоточены на выпуске обновления 1.1, это много. Он огромен, и Legends, и New Game + с соответствующими чарами и новой лошадью. Но мы также включили несколько других обновлений, а именно, для комплектов брони, которые действительно позволяют игрокам настраивать свои сборки так, чтобы, возможно, они хотели иметь этот чары молнии на своей броне ближнего боя, но они хотят иметь другие чары, которые также помогают им более эффективно красться .

Поменять стиль игры очень легко, просто поменяв базовый тип брони. Это также относится к счетчику прошедшего времени; если вы посмотрите на свою сохраненную игру, вы можете сказать, как долго вы в нее играли. Некоторым людям действительно нужен [elapsed time counter] и очень много говорили об этом, поэтому мы хотели это донести.

Как, черт возьми, вам удалось предотвратить утечку этого огромного обновления?

Бриджес: Это безумие. Клянусь, мы проводим так много дней, когда думали: «Нет никакого способа, мы никак не сможем сохранить это в секрете». А затем время все приближалось. Мы запустили Ghost, и каждый день я говорю: «А теперь утечка». Все продолжали подходить ко мне и спрашивать: «Над чем вы работали? Призрак? Я так взволнован этой игрой», и мне просто приходилось отвечать: «Гм, разные части», потому что Legends – единственное, над чем я работал почти исключительно. .

Что вам больше всего нравится в Legends и опыте, предлагаемом игрокам?

Фокс: Мне больше всего нравится просто иметь возможность поделиться своим опытом с Ghost of Tsushima с другом. Я имею в виду, что если вы вошли и получили удовольствие от боя и ощущения пребывания в этом мире, то следующий шаг – запуск Legends. Хотя это более фантастично, оно все же очень похоже на Ghost of Tsushima, потому что элементы управления, персонажи; есть огромное количество совпадений. И теперь вы окажетесь в том игровом процессе с другом, который спасет вас от смерти, и вы собираетесь спасти их от смерти. Это поднимает опыт до чего-то, что действительно связывает вас.

Бриджес: Для меня самое лучшее – это то, что мы можем давать игрокам так много этого контента бесплатно. Это, и я до сих пор не могу поверить, что мы держали это в секрете (смеется).


Ghost of Tsushima: Legends выходит сегодня в эфир для игроков PlayStation 4. Вы можете узнать больше об этом призрачном приключении в нашем игровом центре здесь!



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *