Запрещенные Скорстрики: наш Call Of Duty: Black Ops: бета-версия холодной войны | Журнал "Вольт"
Вс. Окт 25th, 2020


Сотрудники редакции GameMAG.ru относительно недавно уже поделилась впечатлениями от альфа-теста многопользовательского шутера Call of Duty: Black Ops Cold War… А в конце прошлой недели хозяева PlayStation 4 а также PlayStation Pro смогли познакомиться с бета-версией игры. И это вызывает легкое недоумение.

В рамках нового тестирования геймеры смогли опробовать все те же режимы, что и в альфе: 6 на 6 и масштабные потасовки с техникой 12 на 12 – Общевойсковой… Появился дополнительный режим Нападение (12 на 12 и последовательная борьба за очки, которые появляются в разных местах на карте). Вы также можете выбрать режим VIP-сопровождение (6v6, один из членов команды обозначен как цель для противников, он должен быть защищен).

В отличие от альфы, во время бета-теста нужно было с нуля прокачивать оружие, постепенно разблокируя модули, перки и так далее. Treyarch обещал поправить баланс. И тут я хочу задать разработчикам вопрос: что происходит?

Как мы писали в предыдущей статье, в Холодной войне вместо серий убийств есть ожесточенные удары, когда счетчик очков не сбрасывается после смерти. Однако в альфе во второй половине матча произошла вакханалия, когда игроки использовали самые сильные способности подряд.

Что сделал Treyarch? Повышены требования к вызову скорстрик. Теперь у среднестатистического игрока нет возможности назвать второй и третий уровни. Достаточное количество очков можно получить, только совершая длинные цепочки убийств, которые доступны исключительно закоренелым ветеранам серии. Остальным придется сосать лапу.

За четыре дня испытаний я видел вызов боевого вертолета всего пару раз. Возможность вызвать скорстрик третьего уровня самостоятельно появилась дважды – когда матчи уже были окончены. Призыв к артиллерийской поддержке удалось использовать всего около 5 раз.
Можно было бы пожаловаться на собственные навыки игры в Call of Duty, но нет – пользователь может занять первое место по убийствам и побеждать, но все равно не вызвать желаемого ожога. Это не то, что вы ожидаете от студии, которая работает с франшизой последние 15 лет.

Да, ошибку можно отнести к бета-тесту, но попытка броситься из одной крайности в другую выдает, что сами разработчики пока не умеют сбалансировать механику. Надеюсь, Treyarch сможет найти оптимальное решение для релиза, поскольку игроки были лишены изрядного удовольствия.

Главной звездой беты стала новая карта Картель, который предлагает очень разнообразную среду для сражений и несколько достопримечательностей, вокруг которых вспыхивают битвы. Есть туннель в виде устья реки, перекрытый плотиной, несколько построек, поле с травой, в котором можно спрятаться, башня и ангар. Игра 6v6 ведется очень весело. Но в режиме 12 на 12 это оставляет двоякое ощущение.

С одной стороны, техника (несколько мотоциклов) была помещена в локацию исключительно для того, чтобы Картель соответствовал описанию режима Общевойсковой, потому что там некуда кататься. Поэтому игроки быстро забывают о мотоциклах. Однако, как карта для масштабных пехотных потасовок, воспринимается на ура. Дело в том, что сам Combined Arms – довольно странный режим, потому что в холодной войне нет продуманного командного взаимодействия, из-за чего броуновское движение происходит на больших картах. В таких реалиях лучше всего подходит Картель.

Зимняя открытка Перекресток самый хаотичный. Заодно разработчики смогли избавиться от синдрома танка-снайпера, урезав показатели исправности бронетехники. Но был побочный эффект – танки начали очень быстро подрываться, из-за чего их стоимость снизилась.

Что касается морской Армада, то в бете над ней развлекалось неприличное количество снайперов, из-за чего выйти на открытую площадку было практически невозможно. Индекс ОБЪЯВЛЕНИЯ (Цельтесь вниз) вроде бы исправили, но только в альфе и на близком расстоянии не так сильно пострадали любители перестрелок на внушительных дистанциях, которые к тому же могут стрелять из дробовика вблизи.

Что касается графической стороны вопроса, то проблема с текстурами в целом решена. Придраться можно только к траве на Картеле, которая отображается в низком разрешении. В то же время хочу похвалить разработчиков за добавление слайдера дня для настройки поля зрения на консолях (FOV), которого так не хватало Современная Война

Геймеры тоже продолжают жаловаться на систему SBMM (Подбор игроков на основе навыков), из-за чего сложность сражений постоянно скачет как американские гонки. Но система возрождения работает отлично, что создает сильный контраст с Modern Warfare 2019, потому что Бесконечная палата не смог решить проблему.

Также очень приятно, что игрокам доступны подробные характеристики оружия (с цифрами) и то, как именно они влияют на показатели модификации. Изюминкой является возможность настраивать элементы интерфейса и даже убирать компас.

Первая неделя бета-тестирования вызвала у игроков определенное недоумение, хотя новая карта порадовала насыщенным игровым процессом. Будем надеяться, что Treyarch сможет разобраться с острыми углами, потому что холодной войне есть за что любить.

Автор материала: Вадим Седин (Вадимейс)

Читайте также: Из Майами в Москву: первые подробности и трейлер многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops в стиле холодной войны

Добавьте в наш Telegram канал по ссылке или ищите вручную в поиске по названию gmradost… Там публикуем, в том числе и то, что не вошло в ленту новостей Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и ВК. И не забывайте, что теперь у нас есть темная тема и лента вместо плиток.





Source link

от volt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *