Поиск в Google получает новые инструменты искусственного интеллекта для расшифровки вашего ужасного правописания | Журнал "Вольт"
Вс. Окт 25th, 2020


Google подробно рассказал о множестве новых улучшений на своем мероприятии «Search On», которые будут внесены в основную поисковую службу Google в ближайшие недели и месяцы. Изменения в основном сосредоточены на использовании новых методов искусственного интеллекта и машинного обучения для улучшения результатов поиска для пользователей. Главный из них: новый инструмент проверки орфографии, который, как обещает Google, поможет идентифицировать даже самые плохо написанные запросы.

По словам Прабхакара Рагхавана, руководителя службы поиска Google, 15 процентов поисковых запросов Google каждый день – это запросы, которых Google никогда раньше не видел, а это означает, что компании необходимо постоянно работать над улучшением своих результатов.

Частично это из-за плохо написанных запросов. По словам Кэти Эдвардс, вице-президента по разработке в Google, каждый десятый поисковый запрос в Google написан с ошибками. Google уже давно пытается помочь с помощью функции «вы имели в виду», которая предлагает правильное написание. К концу месяца будет развернуто масштабное обновление этой функции, в котором будет использоваться новый алгоритм проверки орфографии на базе нейронной сети с 680 миллионами параметров. Он выполняется менее чем через три миллисекунды после каждого поиска, и компания обещает, что он предложит еще более точные подсказки для слов с ошибками.

Еще одно новое изменение: поиск Google теперь может индексировать отдельные отрывки с веб-страниц, а не только всю веб-страницу. Например, если пользователи ищут фразу «как я могу определить, являются ли окна моего дома ультрафиолетовым стеклом», новый алгоритм может найти один абзац на форуме DIY, чтобы найти ответ. По словам Эдвардса, когда алгоритм начнет развертываться в следующем месяце, он улучшит 7 процентов запросов на всех языках.

Google также использует искусственный интеллект, чтобы разделить более широкий поиск на подтемы, чтобы обеспечить лучшие результаты (например, помочь найти домашнее тренажерное оборудование, предназначенное для небольших квартир, а не просто предоставить общую информацию о тренировочном снаряжении).

Наконец, компания также начинает использовать компьютерное зрение и распознавание речи для автоматической пометки и разделения видео на части, автоматизированную версию существующих инструментов для глав, которые она уже предоставляет. Например, видео о кулинарии или спортивные игры можно анализировать и автоматически разделять на главы (что Google уже предлагает создателям делать вручную), которые затем можно найти в поиске. Это похоже на текущую работу компании по отображению определенных эпизодов подкастов в поиске, вместо того, чтобы просто показывать общий канал.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *