Оглядываясь назад на PT, игру Кодзимы Silent Hill, которой никогда не было | Журнал "Вольт"
Пт. Окт 30th, 2020


Практически во всех отношениях PT была уловкой. Разработчик, название – все это было предназначено для того, чтобы обмануть игроков, заставить их думать, что они играют в демоверсию новой независимой студии, пытающейся создать хоррор-игру, а не раскрывать новую запись в одном из самых популярных хорроров в индустрии. франшизы. На самом деле тизер был сделан с использованием собственного движка Fox Engine от Kojima Productions, того же движка, который использовался в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. По словам Кодзимы, «качество» было снижено, чтобы создать иллюзию неопытности. «Это было самое сложное до сих пор … если бы мы подняли планку так высоко, они бы подумали, что за этим стоит большая студия», – сказал Кодзима Polygon в 2014 году.

Игры Кодзимы – особенно к этому моменту – сложны. Они часто перегружены системами и требуют, чтобы игрок научился работать в этих системах, прежде чем научиться сгибать и нарушать их правила. PT была в этом роде, но на первый взгляд была обманчиво простой. Загружаясь в тизер, игроки просыпались на бетонном полу лицом к двери. Когда они открыли дверь, они пошли по невзрачному пригородному коридору. В конце коридора была еще одна дверь. После открытия игрок обнаружил, что смотрит в начало коридора, по которому они только что прошли. А потом это случилось снова. И снова. И снова. Пока они не смогли разобраться в хитростях игры.

Первоначально Кодзима сказал, что, по его мнению, игрокам понадобится как минимум неделя, чтобы обнаружить тизер Silent Hills, ожидающий в конце PT. Им потребовалось пару часов. Но тем не менее, в зацикленном коридоре игры нужно было преодолеть множество загадок и загадок, например, требовалось, чтобы игрок высунул глазное яблоко персонажу на картинке, расшифровал сообщение, нацарапанное на стене, или нашел фрагменты разорванной бумаги. фотография, разбросанная по всему уровню (самая хитрая из которых фактически была скрыта в меню паузы). И даже когда секрет был раскрыт, слава о PT и Silent Hills все еще распространялась. Разговор о том, насколько пугающим было короткое демо, также вызвал интерес. Пока игроки до тошноты ходили по коридору, их преследовал призрак по имени Лиза, которого иногда можно было слышать, как шевелится или плачет. В какой-то момент, если вы посмотрите на потолок, вы обнаружите, что она наблюдает за вами с перил второго этажа. Если вы слишком долго решаете головоломки или проводите слишком много времени в одном месте, Лиза появится прямо перед вашим лицом, эффективно убивая игрока. Сборники Jump-Scare стали очень популярными для PT

И, конечно же, в конце был тизер. Как только игрок выходит из петли в коридоре, камера поворачивается, показывая, кем он управлял, и что этого персонажа играл Норман Ридус. Все это время на экране мигает текст, показывая, что игру создавали Кодзима и дель Торо. Он заканчивается переходом к названию “Silent Hills”, пока играет музыкальная тема из сериала.

После того, как кот вытащили из мешка, поклонников PT уже не остановить. В то время, и это все еще актуально сегодня, имя Кодзимы, прикрепленное к чему-либо, было огромным делом. Особенно в 2014 году, когда The Phantom Pain была одной из самых ожидаемых игр 2015 года. Привязанность Дель Торо и Ридуса усилила это волнение, а также тот факт, что серия Silent Hill собирала такую ​​звездную команду для работы над новой игрой. подтолкнул все через край. Через две недели после выпуска демоверсии Konami объявила, что ее скачали более миллиона раз.

Кодзима почти гиперболически говорит о своих грядущих играх (см. Strand Game), и Silent Hills, безусловно, не исключение. Он широко говорил о своих амбициях в отношении игры ужасов на выживание и говорил о том, что хотел бы, чтобы это была самая страшная игра из когда-либо созданных. Он хотел сделать игру, в которой игроки не писали бы в штаны, он сказал, что после разговора с дель Торо он хотел сделать игру, которая заставляла бы игроков мочиться в штаны – даже если это означало, что для некоторых это было слишком страшно. игроков.

«Да будет так. Нам все равно, – сказал Кодзима Polygon в 2014 году. – Мы стремимся к игре, которая заставит вас трахнуть свои штаны. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть [change of clothes]”Он даже пошутил, что ограниченное издание Silent Hills, вероятно, будет сопровождаться дополнительной парой штанов.

В то время это открытие было неожиданным для публики, но интерес Кодзимы к созданию новой игры Silent Hill и заинтересованность Konami в том, чтобы позволить ему это сделать, были уже несколько лет назад к моменту выпуска PT. Выступая на Eurogamer Expo в 2012 году, Кодзима даже сказал, что это то, о чем он говорил с президентом Konami.

«Раньше я упоминал Silent Hill в интервью, и в результате президент Konami позвонил мне и сказал, что хотел бы, чтобы я сделал следующий Silent Hill», – сказал Кодзима.

“Честно говоря, я напуганный кот, когда дело доходит до фильмов ужасов, поэтому я не уверен, что смогу это сделать. В то же время есть определенный тип ужасов, который могут создать только люди, которых боятся. , так что, может быть, я могу это сделать.

«Тем не менее, я думаю, что в Silent Hill есть определенная атмосфера. Я думаю, что это должно продолжаться, и я бы хотел помочь этому продолжаться, и если я могу помочь, контролируя или предоставляя технологию Fox Engine, то я бы люблю участвовать в этом отношении “.

Игра появится еще раз на Tokyo Game Show 2014, на этот раз с подходящим трейлером, и к концу года Silent Hills появится в списках самых ожидаемых игр. PT даже выиграла несколько наград, таких как «Лучшая игра ужасов 2014 года» от Giant Bomb и 10-я лучшая игра года от Polygon.

Однако успех и ожидание не могли остановить закулисную драму, разворачивающуюся в Konami. И Silent Hills, что бы это ни было, или нет, собирались вообще стать ничем.

Создание паники

Что именно было Silent Hills? Реально, наверное, какие-то концепции и грандиозные идеи. Не сказать, что над ней активно не работали в каком-то качестве, но в то время, когда Kojima Productions не торопились с The Phantom Pain, которая была выпущена в сентябре 2015 года. Ничто не указывает на то, что игра вообще была очень далеко в разработке. , или даже играбельна за пределами PT. Однако, очевидно, идей было много.

«У нас был отличный опыт, и у нас были отличные сюжетные сессии с сотнями и сотнями дизайнов», – сказал Дель Торо, который больше всего говорил о Silent Hills после отмены проекта Bloody Disgusting в 2015 году. «Некоторые вещи, которые мы разрабатывали. Что касается Silent Hills, я видел в играх, вышедших позже, таких как The Last of Us, что заставляет меня думать, что мы не ошибались, мы двигались в правильном направлении ».

«Мы действительно надеялись вызвать какую-то панику с некоторыми устройствами, о которых мы говорили, и очень жаль, что этого не происходит», – добавил он. «Когда вы спрашиваете, как все работает, это не имеет никакого смысла в том, что эта игра не происходит».

Отсутствие Silent Hills – результат перекрестного огня раскола Кодзимы и Konami. В марте 2015 года в Интернете начали появляться признаки того, что между двумя сторонами возникли проблемы. Во-первых, Konami удалила имя Кодзимы из обложки будущей Metal Gear Solid V и удалила логотип Kojima Productions со своего веб-сайта. В том же месяце Кодзима подтвердил, что The Phantom Pain станет его последней игрой для Metal Gear – серией, которую он делал для Konami более 30 лет. Взамен издатель сказал, что сериал будет продолжен.

В апреле 2015 года, когда возникли проблемы на рабочем месте, связанные с Кодзимой и Konami, в некоторых сообщениях говорилось, что издатель обращается с сотрудниками как с «заключенными», а Кодзима сказал, что он «несправедливо запятнал репутацию нашей компании» и вынудил Kojima Productions « распустить “, дель Торо и Ридус неофициально объявили об отмене проекта Silent Hills. Несколько дней спустя, якобы вынужденная отреагировать на распространение этой истории, Konami вышла и объявила, что игра была отменена – менее чем через год после ее анонса. Двумя днями позже он вытащил PT из магазина PlayStation, сделав его недоступным для тех, кто еще не загрузил его. В сентябре 2015 года, через несколько недель после выхода The Phantom Pain, распространились слухи о том, что Konami отказывается от всех разработок игр AAA, кроме своей серии Pro Evolution Soccer. В декабре того же года, после затяжной битвы между двумя сторонами, СМИ начали сообщать, что Кодзима наконец покинул Konami.

С тех пор многое из того, что было известно о Silent Hills, пришло от дель Торо, который часто говорил о проекте и о своем разочаровании по поводу его отмены. Он также сообщил, что Джунджи Ито, известный автор хоррор-манги, написавший такие книги, как «Томи», «Узумаки» и «Загадка разлома Амигары», был связан с проектом, хотя Ито преуменьшал свое участие в проекте. говоря, что он никогда не заходил достаточно далеко в разработке, чтобы он действительно что-то рисовал для Silent Hills.

«Я пришел на встречу, и Дель Торо обнял меня», – сказал Ито в 2019 году. «Оказалось, что Дель Торо – большой игрок. Дель Торо хотел, чтобы игра была в одном месте и таким образом сохраняла ужас на лице игрока. … Когда собрание Silent Hills закончилось, мы пошли в караоке. После этого я ничего не слышал. Я слышал, что план был отменен из внешних источников. С тех пор я видел Кодзиму и Дель Торо. Я никогда не начинал конструировать монстров. Ничего не существует. Нет ни черновиков, ни эскизов ».

После отмены игры Дель Торо объявил, что закончил попытки создавать игры (Silent Hills – вторая игра, над которой он работал, которая была отменена. В 2012 году он работал над игрой под названием Insane совместно с THQ и Volition). Konami с переменным успехом пыталась выпустить новую игру Metal Gear, игру на выживание под названием Metal Gear Survive. И Кодзима сформировал новую Kojima Productions, которая выпустила свою первую игру в 2019 году, Death Stranding, с Норманом Ридусом в главной роли и с Гильермо Дель Торо. Никаких новых игр Silent Hill не было анонсировано или выпущено с момента отмены Silent Hills.

Таинственный

Благодаря своей загадочной природе и последствиям Кодзимы и Конами, Silent Hills суждено стать одной из тех игр, о которых люди вечно говорят, размышляя о том, что могло бы быть, если бы все пошло по-другому. После отмены PT вдохновляла инди-игры, такие как Allison Road, и была переделана в Dreams. И Кодзима проявил интерес к созданию новой хоррор-игры, для которой, по его словам, у него есть «революционные» идеи, которые заставят людей обосраться.

«PT закончился просто как эксперимент, но я хотел бы когда-нибудь сделать еще одну хоррор-игру, – сказал Кодзима в 2019 году. – Что-то, что использует революционный метод для создания ужаса, который не просто заставляет вас мочиться в штаны, но и насрать. . У меня уже есть идеи “.

Кодзима почти ничего не сказал о том, чем могла бы стать Silent Hills после отмены игры, но в прошлом году он действительно говорил о наследии PT и о том, почему он так хорошо известен. Для него PT был “особенным”, но он отрицает желание делать что-то подобное когда-либо снова.

«Физическая подготовка – это особенность. Человеческий страх в конечном итоге проистекает из неизвестности», – сказал Кодзима. «PT был экспериментом по созданию эффекта в ответ на эту природу. Итак, реакция была такой, как и ожидалось – во всяком случае, мы могли сказать, что это был большой успех в качестве тизера. PT была загадочной игрой, созданной таинственной студией, без предварительного объявления или информации, поэтому он использовал запрещенные методы, чтобы усилить страх. Это было разовое мероприятие, поэтому мы не можем повторно использовать этот метод снова ».

Каким будет Silent Hills, мы, возможно, никогда не узнаем. Эти секреты оставались закрытыми от общественности людьми, которые знают об этом уже более пяти лет. И хотя к тому моменту, когда он был отложен на полку, в нем не было ничего конкретного, просто некоторые расплывчатые идеи и грандиозные видения где-то на компьютере или ноутбуке, PT продолжает жить как один из лучших ужасов в играх, наследие, которое намного превосходит его краткое время выполнения.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *