Обзор возможностей обновленной Google Analytics | Журнал "Вольт"
Пн. Окт 26th, 2020


Google Analytics помогает миллионам компаний по всему миру анализировать предпочтения клиентов и улучшать их взаимодействие с ними. Бизнес, коммерция, маркетинг и другие отрасли переходят в онлайн, что делает мощь инструментов цифровой аналитики все более важной для успешного продвижения компаний.

Однако новые отраслевые стандарты, касающиеся конфиденциальности, затрудняют получение информации о клиентах и ​​извлечение ценных данных о предпочтениях и интересах человека. Google помогает компаниям повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, делая Google Analytics более интеллектуальным за счет добавления новых функций на основе приложений App + Web.

Сервис позволяет объединять данные из приложений и веб-сайтов для общей отчетности и анализа. Он основан на машинном обучении. Эта технология помогает им находить полезную информацию и дает пользователям полное представление о клиентах на разных устройствах и платформах.

Обновленный Google Analytics ориентирован на конфиденциальность. Посредством моделирования сервис заполняет пробелы в данных, которые могут привести к ограничению файлов cookie и идентификации.

В этой статье представлен краткий обзор всех новых функций. Материал подготовил В2В маркетинговое агентство Дрозд.

Фото: pexels.com

Интеллектуальный сбор информации для принятия лучших маркетинговых решений

Google использует передовые модели машинного обучения для улучшения функциональности службы. Встроенные инструменты теперь могут автоматически предупреждать пользователей о важных тенденциях и изменениях в данных, например о продуктах, спрос на которые растет в связи с новыми потребностями клиентов. Эта аналитика помогает компаниям предвидеть будущие действия клиентов.

В Google Analytics добавлены новые прогнозные показатели, такие как потенциальный доход, который компания может получить от определенной группы клиентов.

Сервис теперь поддерживает более глубокую интеграцию с другими маркетинговыми продуктами Google, что упрощает использование полученных данных. Например, использование аналитики вместе с Google Ads позволяет создавать контекстную рекламу, которая привлечет больше клиентов.

Google Analytics позволяет одновременно измерять действия потенциальных клиентов в приложениях и на веб-сайтах. Например, агрегируйте просмотры YouTube в приложении и браузере в отчетах. При этом инструмент обнаруживает переходы из обычных каналов, платных каналов Google и сторонних платформ, таких как поиск Google, социальные сети и электронная почта. Это помогает маркетологам понять влияние конкретных маркетинговых каналов.

Лучшее понимание взаимодействия клиентов и бизнеса

Обновленный Google Analytics предоставляет аналитику, ориентированную на клиента, а не фрагментированные данные об устройствах или платформах. Сервис использует несколько ориентиров, включая идентификаторы пользователей и уникальные сигналы Google от людей, которые настроили персонализацию рекламы. В совокупности это дает более полную картину того, как потенциальные клиенты относятся к компании.

Новые данные позволяют нам понять, по каким каналам клиенты находят компанию, как часто они затем устанавливают приложение и начинают совершать покупки. Отслеживание интересов клиентов важно, потому что потребности людей быстро меняются, и часто решения о привлечении и удержании новых клиентов принимаются в режиме реального времени.

Основываясь на отзывах пользователей, Google упростил и реорганизовал отчетность службы. Например, теперь вы можете отслеживать, какие каналы привлекают новых клиентов, в отчете по привлечению пользователей. Затем вы можете использовать отчеты о взаимодействии и удержании, чтобы понять, какие действия предпринимают ваши клиенты и остаются ли они на странице вашей компании после нажатия.

Выбор Google Analytics в долгосрочной перспективе

Цифровой маркетинг означает более разумную аналитику для построения долгосрочных стратегий и взаимоотношений с клиентами. Благодаря новой функциональности пользователи могут лучше управлять сбором, хранением и использованием данных Google Analytics.

Услуга помогает предприятиям реагировать на растущие ожидания потребителей, новые правила и изменения в технологических стандартах. Поскольку технологический ландшафт продолжает развиваться, новая цифровая аналитика будет адаптироваться к изменениям. Google использует гибкий подход, объединяя новые технологии, искусственный интеллект и моделирование, чтобы заполнить пробелы в неполных данных.

Последнее обновление Google Analytics будет использоваться по умолчанию для новых активов, и это направление компания планирует развивать для будущих улучшений. Google позволяет маркетологам подготовиться к переходу до полной замены текущих настроек. Разработчики аналитики рекомендуют пользователям создать новый ресурс Google Analytics 4 (ранее называвшийся «Приложение + Интернет») наряду с существующими. Это позволит бизнесу начать сбор данных и извлекать выгоду из последних инноваций по мере их появления, сохраняя при этом прежние настройки.



Source link

от Drozd.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *