Качество или производительность: подробности о Человеке-пауке: раскрыты режимы Майлза Моралеса для PlayStation 5 | Журнал "Вольт"
Вт. Окт 27th, 2020


Помимо массы новых деталей и свежего игрового процесса публикация GameInformer в своем материале о Marvel’s Spider-Man: Майлз Моралес раскрыта информация о технических особенностях проекта.

PlayStation 5 предложит два режима работы игры: производительность и качество… В первом случае ожидаются пользователи динамическое разрешение 4K со скоростью 60 кадров в секунду и отражения в экранном пространстве вместо трассировки лучей, а второй – о 4K / 30 FPS с трассировкой лучей и другие визуальные улучшения. В обоих случаях не будет загрузочных экранов даже при быстром движении, но если кому-то понравилось смотреть на Паука в метро, ​​то их можно включить самостоятельно.

В свою очередь, PS4 и PS4 Pro будут ограничены только одним режимом: 1080/30 кадров в секунду а также 4K / 30 кадров в секунду соответственно… В версиях старого поколения все еще есть экраны загрузки.

Кроме того, стало известно, что в новом фоторежиме игроки теперь смогут настраивать освещение. Вы можете добавить и разместить до трех источников света, чтобы условия для снимков были максимально возможными. Кроме того, будут добавлены новые позы для селфи, стикеры, рамки и прочие мелочи.

До выхода «Человека-паука: Майлз Моралес» осталось меньше месяца. Игра уже ушла в печать.

Читайте также: Официально: Джордж Миллер снимет приквел «Безумный Макс Фуриоза» с Аней Тейлор-Джой и Крисом Хемсвортом в главных ролях

Добавьте в наш Telegram канал по ссылке или ищите вручную в поиске по названию gmradost… Там публикуем, в том числе и то, что не вошло в ленту новостей Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и ВК. И не забывайте, что теперь у нас есть темная тема и лента вместо плиток.





Source link

от volt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *