Xbox Series X и Xbox Series S станут лучшим местом, где можно поиграть в тысячи игр четырех поколений Xbox | Журнал "Вольт"
Вс. Окт 25th, 2020


Как геймеры, мы знаем, насколько важно сохранять и уважать ваше игровое наследие. Мы считаем, что ваши любимые игры и франшизы, ваш прогресс и достижения, ваши игровые аксессуары для Xbox One, а также дружба и сообщества, которые вы создаете с помощью игр, должны перемещаться вместе с вами из поколения в поколение. Мы также глубоко убеждены в том, что вы не только должны иметь возможность играть во все свои прошлые игры без необходимости покупать их снова, но они также должны выглядеть, ощущаться и играть лучше на консолях Xbox следующего поколения. Сохранение и улучшение тысяч игр, которые вы знаете и любите или еще не открыли, было основной целью с момента начала программы обратной совместимости в 2015 году, с годами обучения и успехов – и более 500000 часов тестирования игрового процесса. четыре поколения Xbox только за последний год готовятся к Xbox Series X и Xbox Series S – мы очень гордимся результатами, которые вы сможете получить с 10 ноября.

Лучше всего играть в игры на Xbox Series X и Series S

Игры с обратной совместимостью изначально работают на Xbox Series X и S, используя полную мощность процессора, графического процессора и SSD. Никакого режима ускорения, никакого понижения частоты, полная мощность консолей для каждой обратно совместимой игры. Это означает, что все игры работают с максимальной производительностью, для которой они были изначально разработаны, со значительно более высокой производительностью, чем их первоначальная платформа запуска, что приводит к более высокой и стабильной частоте кадров и рендерингу при максимальном разрешении и визуальном качестве. Обратно совместимые игры также выигрывают от значительного сокращения времени загрузки из-за значительного скачка производительности нашего специального твердотельного накопителя NVME, лежащего в основе архитектуры Xbox Velocity.

Авто HDR для всех

Современные игры часто используют расширенный динамический диапазон (HDR) для улучшения общего визуального качества. HDR позволяет игре отображать гораздо больший диапазон значений яркости и цветов. Это дает дополнительное ощущение богатства и глубины изображения по сравнению со стандартным динамическим диапазоном (SDR). Например, свет от фонарика выглядит намного ярче, а красные цветы выглядят намного ярче.

Однако тысячи игр для Xbox были выпущены до того, как HDR был впервые представлен вместе с Xbox One S, и даже для некоторых игр для Xbox One у разработчиков просто не было ресурсов или времени для реализации HDR. В Xbox Series X и Series S мы представляем новую функцию под названием Auto HDR. Auto HDR автоматически добавляет улучшения HDR в игры, которые поставляются только с SDR. Auto HDR улучшает визуальное качество игры SDR, не меняя первоначального художественного замысла игры. Auto HDR реализован системой, поэтому разработчикам не нужно выполнять какую-либо работу, чтобы воспользоваться этой функцией. Кроме того, поскольку Auto HDR включен аппаратным обеспечением консоли, нет абсолютно никаких затрат на производительность ЦП, графического процессора или памяти, а также не добавляется дополнительная задержка, обеспечивающая максимальное удовольствие от игры.

На изображениях ниже показано, как Auto HDR может улучшить визуальное качество, не меняя общего вида игры. Изображения HDR ярче и красочнее только в ожидаемых областях, в то время как остальная часть изображения сохраняет свой первоначальный смысл.

Xbox серии X HDR

Удивительный инновации для некоторых классики

К моменту запуска новых консолей Xbox в ноябре этого года команда потратит более 500 000 часов игрового процесса по всему каталогу обратной совместимости, чтобы обеспечить максимальный комфорт, независимо от того, какая игра вам больше всего нравится. Помимо улучшений, которые будут внесены во все обратно совместимые игры за счет повышения производительности оборудования, наша команда инженеров по обратной совместимости продолжает вводить новшества и расширять границы сохранения и улучшения игр, чтобы ваша текущая игровая библиотека выглядела и играла еще лучше, без дополнительных затрат и без работы со стороны разработчиков, при этом уважая художественные замыслы и видение первоначальных создателей.

Новый технологии удвоить частота кадров

Xbox Series X и Xbox Series S привносят производительность нового поколения в ваши любимые игры. Более высокая и стабильная частота кадров делает игры более плавными, что приводит к более захватывающему игровому процессу. Многие улучшения являются результатом специально разработанного процессора, который позволяет играть в совместимые игры и использовать увеличенные ЦП, ГП и память новых консолей. Кроме того, группа разработчиков обратной совместимости разработала новые методы для эффективного удвоения частоты кадров в выбранных заголовках. Несмотря на то, что они не применимы для многих игр из-за оригинальной физики или анимации игры, эти новые методы, разработанные командой, могут подтолкнуть игровые движки к более быстрой визуализации для более плавного воспроизведения, чем оригинальная игра, возможно, из-за возможностей оборудования. . Fallout 4 частота кадров, показанная ниже, фактически увеличена вдвое с 30 до 60 кадров в секунду на Xbox Series S, что дает новый способ сохранить и насладиться этой легендарной игрой.

Повышенная визуальные эффекты ты должен увидеть, чтобы поверить

На Xbox One мы смогли предоставить тщательно подобранный список игр, которые были улучшены для Xbox One X с помощью метода Heutchy. Это позволило играм с Xbox 360, которые рендерились с разрешением 720p, и оригинальным играм Xbox, которые работали с разрешением 360p, играть с разрешением 4K на Xbox One X, что значительно превосходило возможности их исходной платформы. Метод Хеатчи по-прежнему используется для увеличения разрешения различных игр до 1440p на Xbox Series S и 4K на Xbox Series X.

Xbox серии S BC

Улучшенная фильтрация текстур также применяется в играх с обратной совместимостью как на Xbox Series X, так и на Series S. На Xbox One X часть каталога получила улучшенную анизотропную фильтрацию, улучшающую качество изображения в играх. На Xbox Series X и Xbox Series S 16-кратная анизотропная фильтрация была включена почти для всех обратно совместимых игр, поэтому вы можете испытать лучшие визуальные эффекты, которые могут предложить игры.

Выполнение нашего обещания

Команда разработчиков, занимающихся обратной совместимостью, усердно работает над тем, чтобы все игры, которые вы любите и запомнили, стали доступны для Xbox Series X и Series S. Играть в игры будет так же легко и волшебно, как и всегда. Просто вставьте свой любимый диск Xbox One с обратной совместимостью, Xbox 360 или оригинальный диск Xbox в Xbox Series X, установите игру, и вы будете готовы к игре. Ваша цифровая библиотека мгновенно появится и будет готова для загрузки на консоли после входа в систему. Если вы уже установили свои игры на внешний диск, вы можете принести их с собой на Xbox Series X и Xbox Series S. Все это происходит. без дополнительных затрат для вас. А с сохранением в облаке вы сразу же вернетесь туда, где остановились. Для тех из вас, кто все еще пользуется Xbox 360, сохранение в облаке скоро станет бесплатным для всех пользователей Xbox 360, что упростит перенос ваших любимых игр на Xbox Series X и Xbox Series S.

Сохранение игр нашего прошлого – основа нашей ДНК в Xbox и нашего неизменного обещания вам. Обратная совместимость позволяет вам снова и по-новому испытать заветные игровые воспоминания. В ваших любимых играх сохранено все, что задумал исходный разработчик, но в них есть улучшения и новые интересные функции. Нет необходимости оглядываться назад, потому что ваши игры готовы двигаться вперед вместе с вами до следующего поколения Xbox.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *