Все, что вам нужно знать об Assassin's Creed Valhalla | Журнал "Вольт"
Пт. Окт 30th, 2020


Игры Assassin’s Creed огромны как по популярности, так и по размаху. В популярной франшизе Ubisoft используется смесь истории и вымысла для создания захватывающих миров, поддерживаемых разнообразным игровым процессом и системами блокировки. Как и его предшественники, грядущий Assassin’s Creed Valhalla амбициозен; это захватывающее погружение в жизнь викингов, определяющее знаковых исторических фигур через войну, мир и исследования. Это очень много, поэтому мы поговорили с продюсером Жюльеном Лаферриером и режиссером по сюжету Дарби МакДевитт, чтобы разбить этот огромный опыт и подготовить почву для релиза Valhalla..

Избавление от стереотипа

Игроки управляют Эйвором, героем-викингом, который может быть мужчиной или женщиной. После пролога, действие которого происходит в Норвегии, клан Эйвора покидает свою родину и обосновывается в Англии. Хотя викингов часто помнят за набеги и грабежи, Валгалла стремится выйти за рамки общепринятых стереотипов и изучить более человеческие истории, стоящие за расширением викингов.

«Викинги, как правило, были известны как враги для всех, но в них тоже есть своя романтика, если оглянуться назад на историю – прямо как пиратов», – говорит МакДевитт. «Мы хотели рассказать следующую историю: почему огромная группа норвежцев покинула Норвегию и поселилась по всему миру? Они нашли Исландию, Гренландию, заселили Фарерские острова, Ирландию, Англию, Нормандию – все эти места. Это было не просто для того, чтобы ограбить их. Они должны были поселиться и остаться там, потому что им не хватало места и ресурсов ».

«В популярной культуре вы думаете об этом бородатом парне с рогами на драконе, который просто совершает набеги и поджигает все, что видит», – говорит Лаферриер. «Это действительно клише, от которого мы хотели держаться подальше… Да, викинги были рейдерами. Также очень известные воины. Но они также были поселенцами и исследователями ».

Ravensthorpe

Серия Assassin’s Creed давала игрокам возможность позвонить домой в прошлом, например, Монтериджони в ACII и усадьбу в ACIII. Валгалла выходит за рамки этих усилий с Равенсторпом, поселением, которое выступает в качестве оперативной базы Эйвора. Здесь вы инициируете квесты, разговариваете со своими товарищами-викингами и строите новые постройки (например, кузнеца), чтобы расширить свои возможности. Равенсторп начинается как небольшая деревня, но по мере того, как Эйвор получает ресурсы и друзей, вы расширяете свое поселение и свое влияние.

«Рост поселений связан с умиротворением Англии», – говорит Макдевитт. «По мере того, как вы выходите и возвращаетесь и заключаете союзы – и по мере роста поселения – ваша репутация растет, и люди хотят с вами познакомиться. Это забавно, потому что в первой половине игры вы сами идете искать союзы. В задней половине, потому что у вас есть репутация, к вам приходит больше людей и говорит: «Эй, я слышал, вы молодцы. Я дам тебе союз, если ты поможешь мне с этой серьезной проблемой ».

Цветок викинга

Если бы вы проложили свой путь по сюжету в предыдущих частях Assassin’s Creed, он, вероятно, был бы волнистой линией; вы постепенно продвигаетесь к своей цели, но отклоняетесь от курса ради побочных заданий и других обходных путей. Команда считает структуру истории Валгаллы цветком; каждый квест начинается и заканчивается в поселении, но петляет как лепесток, когда Эйвор исследует новые земли и ищет союзы.

«Все начинается в самом центре игры, а именно в урегулировании», – говорит Лаферриер. «Вы обязуетесь выполнять заданную дугу квеста, вы выполняете эту дугу квеста. В этой серии историй вы отправляетесь на территорию игры, встречаете интересных персонажей, а затем возвращаетесь в свое поселение ». Этот уникальный подход придает повествованию эпизодический характер, поскольку он больше посвящен передаче фантазии викингов, чем убийству главного противника или погоне за артефактом Ису.

«Нет сложного сюжета, который ведет вас, – говорит Макдевитт. «Есть серия эпизодов, которые затрагивают темы лидерства, чести, репутации, стыда, предательства. А затем к этому добавляется более личная история Эйвора и пророчества. Эта история пророчества станет более известной как западная история с трехактной структурой, но она будет включена в эту гораздо более крупную эпизодическую историю, которая больше похожа на норвежскую сагу ».

Это не значит, что повествование несфокусировано. Как и «Одиссея», «Валгалла» дает игрокам три арки для прохождения. Один посвящен лично Эйвору, другой – расширению клана, а третий связан с конфликтом между Убийцами и Тамплиерами – или Скрытыми и Орденом Древних, как их называли во времена Валгаллы. В отличие от Odyssey, эти три сюжета в конечном итоге сходятся, а не заканчиваются независимо. «Есть определенная точка – большая точка посередине – где вы можете следить за каждой историей индивидуально», – говорит Макдевитт. «Но они также закроются в определенном порядке, чтобы придать другой смысл заключению».

Хит-лист

Эйвор – не единственный герой викингов. Сигурд – брат Эйвора, сын короля Стирбьорна по крови (Эйвор усыновлен, но не в меньшей степени – член семьи) и официальный лидер клана в Англии. Когда через несколько лет Сигурд возвращается домой, его сопровождают некоторые Скрытые, и именно так Эйвор оказывается вовлеченным в конфликт с Орденом Древних. У вас есть полное меню (вдохновленное тем, что было в Odyssey), в котором перечислены ваши цели из заказа; их устранение поможет вам закрепить союзы в новых областях, но Эйвор может воспользоваться этими преимуществами, не будучи идеологически приверженным делу. «Это не так черно-белое, как:« Я стопроцентный противник Ордена Древних и стопроцентный друг Скрытых », – говорит МакДевитт. «Это немного сочнее, чем это».

Вступительный бой

Универсальность – движущая сила жестоких сражений Валгаллы. С парным оружием и разнообразным оружием, таким как топоры, луки и легендарный скрытый клинок, вы можете придерживаться стиля боя, который вам подходит. Кроме того, различные способности, присущие конкретному снаряжению, дают вам еще больше возможностей. Например, у вас может быть комплект брони, который увеличивает ваш урон, если у вас мало здоровья, что является подходом с высоким риском, который может привести к впечатляющему триумфу или ужасному поражению. Или, может быть, вы предпочтете перестраховаться и нанести удар из тени. «Если вы хотите сыграть крутого викинга, который любит сражаться двуручным топором, игра поддержит это», Laferrière говорит. «Если вы хотите сыграть ассасина, ориентированного на скрытность, игра позволит вам это сделать… это игра, которая обслуживает множество разных стилей игры».

Террор на воде

Вы не можете быть рейдером викингов, не совершив набегов, и вы не можете совершить набег без корабля. Валгалла ставит Эйвора командующим кораблем и командой, что позволяет атаковать английские поселения и добывать ресурсы. Но официальные набеги – не единственный случай, когда вы можете получить помощь от своих товарищей-викингов. «Мы придумали« рейд повсюду », что означает практически любую военную базу на берегу», – говорит Лаферриер. «Не обязательно« рейд »как таковой, но вы можете использовать свою команду, чтобы помочь вам в этом контексте».

Assassin’s Creed Odyssey (2018)

Уроки Одиссеи

До Valhalla последней игрой Assassin’s Creed Ubisoft Montreal была Origins. Однако с выпуском Odyssey в 2018 году команда также смогла извлечь уроки из этого выпуска во время разработки Valhalla. Это включает в себя интеграцию некоторых успешных инноваций Odyssey, например, как игроки используют навыки в бою. «Хороший пример того, что принесла Odyssey, – это все способности, которыми вы можете воспользоваться, – говорит Лаферриер. «Это супер-крутая вещь, которую мы хотели вернуть в Вальхалле с нашим собственным вкусом и нашим подходом».

Valhalla также может улучшить те области, в которых Odyssey столкнулась с некоторой критикой. Например, в Odyssey было много классного легендарного оружия и доспехов, но их можно было похоронить среди обилия не очень крутой добычи. «Мы хотели перейти от экономики, основанной на добыче, к чему-то более основанному на коллекциях», – говорит Лаферриер. «Викинги хорошо заботились о своем оружии и снаряжении, иногда передавая их из поколения в поколение, так что это исторически достоверно. Но причина, по которой мы это сделали, не только в истории. В основном это из-за поведения игрока. Мы знаем, что, когда игроки находят хорошую добычу, они предпочитают не терять ее и улучшать ».

Assassin’s Creed Odyssey: The Fate of Atlantis DLC (2019)

Современная история

Assassin’s Creed Origins представила новую современную сюжетную арку с Лейлой Хассан в главной роли, а Одиссей продолжил квест Лейлы. Валгалла – заключительная глава этой сказки. Как и в предыдущих записях, в некоторых эпизодах есть игроки, управляющие Лейлой за пределами Анимуса, но ваше взаимодействие с современной аркой теперь выходит за рамки этих перерывов.

«Количество времени, которое вы проводите в настоящее время, было бы эквивалентно [Origins and Odyssey], но с дополнительным условием, что в слое моделирования есть эти аномалии Анимуса », – говорит МакДевитт. «Вы найдете их довольно много; когда вы находите их как Эйвора и касаетесь их, вся симуляция замирает, а затем Лейла сбрасывает маскировку. В симуляции она становится Лейлой, а затем вы ведете диалог с вашими нынешними персонажами, решаете головоломки и тому подобное. И они очень классные, и награды за них умопомрачительны. Итак, мы нашли способ, чтобы вам не приходилось постоянно выходить из Анимуса, чтобы жить сегодняшним днем; иногда в Анимусе случается настоящее ».

Преимущества следующего поколения

Несмотря на то, что Valhalla выпускается на консолях текущего и следующего поколения, содержание игры остается неизменным независимо от того, на какой системе вы играете. Большая разница между версиями – техническая: новое поколение предлагает улучшенные визуальные эффекты и производительность. «Я играю в игру на тестовых наборах, которые у нас есть, и это определенно круто и гладко», – говорит Лаферриер. «Я поражен тем, что мы можем получить. Просто подумайте о своей любимой игре с AC и подумайте о том, сколько у нас нагрузки и насколько улучшения могут помочь. Например, когда вы используете ворона в [Valhalla]. Традиционно, если ворон или орел заходят слишком далеко, у вас будет такая нагрузка. Теперь, при обычном использовании вашего ворона, вы сразу же возвращаетесь к своему персонажу … Поскольку у следующего поколения больше возможностей загрузки и так далее, я чувствую, что погружение в игру будет лучше ».



Source link

от Joe Juba

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *