Нужно ли людям быть альтруистами, чтобы добраться до Марса? - Sciworthy | Журнал "Вольт"
Вс. Ноя 1st, 2020


Альтруизм, в принципе, это бескорыстные действия на благо других. Альтруизм может помочь нам в достижении наших целей в освоении космоса. Космические агентства, такие как NASA, SpaceX и ESA, финансируют новые проекты по коммерциализации астероидов, Луны и Марса. Эти проекты могут принести как экономические, так и научные выгоды космическим корпорациям. Такие научные достижения могут помочь людям расширить свои существующие знания, прежде чем превратить их в межпланетный вид. Межпланетные виды – это те виды, которые могут путешествовать и селиться между планетами.

Для таких межпланетных видов, как говорит доктор Джейкоб Хакк-Мисра в своей статье «Может ли глубокий альтруизм поддерживать космические поселения?», Среди них необходимо разработать новый этический кодекс. Инициатива коммерциализации Луны, Марса или любого другого космического поселения может принести пользу человечеству только при условии постоянного сотрудничества и коммуникации между людьми. ценности между поколениями.

Один из способов сохранения и передачи ценностей между поколениями – это твремя капсула… капсула времени используется для сохранения и защиты ценностей, культуры и информации в определенный период времени, а затем для передачи ее будущим поколениям. Примером временной капсулы является Century Safe 1876 года. В ней хранились такие предметы, как золотая ручка, чернильница, коллекция американских подписей и снимки президента США Улисса С. Гранта, чтобы сохранить культурные ценности 19 века до тех пор, пока она не была сохранена. наконец открылся в июле 1976 года. Такой проект требует, чтобы поколения работали вместе непрерывно в течение длительного периода времени, например, сотен или тысяч лет.

Философы используют так называемый теория ценностей метод сравнения важности ценностей, предлагаемых разными проектами. Ценность – это мера выгод, качества и ценности проекта. Есть несколько типов ценностей, которые могут иметь проекты. В основном, культурные ценности – это эстетические и культурные детали, такие как традиции, религиозные верования, социальные стандарты, архитектурный дизайн и законы общества. А структурная ценность занимается защитой инженерных сооружений, таких как здания, механические компоненты и машины. И культурные ценности, и структурные ценности сохраняют целостность исходного проекта, сообщая о его важности будущим поколениям. Напротив, в отличие от культурных и структурных ценностей, информационная ценность увеличивает знания будущих поколений, чтобы предоставить им решение для предстоящих проектов в области астрономии, физики и материаловедения.

В соответствии с «теорией ценностей» проекты могут иметь значение различных типов ценностей. Автор изображения: Sciworthy, CC BY 4.0

Разные проекты имеют разные ценности и разные сроки завершения. Например, гвдохновляющие проекты на выполнение потребуется 10-100 лет, и межпоколенческий проекты для завершения потребуется 100–1000 лет. В сравнении, глубокое время проекты для завершения потребуется более 1000 лет. Проекты поколений, такие как Большой адронный коллайдер, могут позволить нам ощутить всю ценность проекта в нашей жизни. Большой адронный коллайдер – это ускоритель частиц, используемый для исследований в области физики высоких энергий. Его завершили два или три поколения ученых, все из которых доживают до конечного продукта. Проекты межпоколенческого и глубокого времени сообщают свою ценность последующим поколениям на протяжении тысячелетий. На реализацию проекта, объединяющего поколения, такого как Пизанская башня, потребовалось почти 200 лет. Первоначальные дизайнеры не дожили до его завершения. Такие усилия, как терраформирование Марса и заселение космоса, если бы мы могли их осуществить, считались бы проектами глубокого времени.

Большой адронный коллайдер в ЦЕРНе
Большой адронный коллайдер в ЦЕРНе является примером проекта поколения. Джулиан Херцог (Веб-сайт) / CC BY-SA

По мнению Хакк-Мисры, информационные ценности, в отличие от культурных и структурных ценностей, могут позволить будущим поколениям разрабатывать новые методы и решения для продвижения космических поселений. Принимая во внимание, что культурные и структурные ценности позволяют только будущим поколениям сохранять информацию в течение длительного времени. Такие информационные ценности могут не только побуждать ученых к осуществлению космических расчетов на протяжении многих поколений, но также могут помочь им разработать новые решения существующих в нем проблем.

Следовательно, прежде чем начать альтруистический акт, создатель должен быть мотивирован на решение проблем, которые вредят прогрессу человеческой цивилизации. Обладая сильными амбициями и благотворительными намерениями, отправитель должен установить долгосрочный источник финансирования. Оригинатор может обеспечить непрерывное финансирование, поделившись частью своего богатства или за счет стабильного краудсорсинга в течение длительного времени.

Вывод

Например, Джефф Безос профинансировал Фонд «Долгое время» в Сан-Франциско, штат Калифорния, чтобы следить за временем в течение следующих 10 000 лет, построив «Часы долгого времени» в Техасе. Илон Маск уже разработал примерный план колонизации 1 миллиона человек на Марсе с помощью своего предприятия SpaceX. Такие амбиции не могут воплотиться в реальность, пока не будет непрерывного финансирования и сотрудничества между сменяющими друг друга поколениями в течение длительного времени. В то время как коммерческий интерес может стимулировать космическое поселение, мотивация, которая может сделать космическое поселение возможным, – это альтруизм.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *