Новый коммерческий робот QNAP KoiBot с искусственным интеллектом способствует цифровой трансформации современного бизнеса | Журнал "Вольт"
Вс. Ноя 1st, 2020


Компания QNAP Systems, Inc., ведущий разработчик решений для вычислений, сетей и хранения данных, сегодня выпустила нового коммерческого робота KoiBot с искусственным интеллектом, который обеспечивает интеллектуальные функции, включая голосовое управление, распознавание лиц и перевод в реальном времени. Системные интеграторы и поставщики услуг могут настраивать службы KoiBot, интегрируя корпоративные данные через API или SDK в KoiBot, чтобы предоставлять интеллектуальные услуги для цифровой трансформации корпоративных служб приема, коммерческих бизнес-приложений и интеллектуального образования.

Коммерческий робот KoiBot с искусственным интеллектом нового поколения оснащен более мощным оборудованием для бесперебойной работы бизнес-сервисов, включая 10-дюймовый дисплей, камеру с разрешением 5 МП, четыре микрофона MEMS (с функциями локализации звука), два стереоотражающих динамика мощностью 5 Вт. Устройство также оснащено несколькими портами ввода-вывода (два порта USB 3.2 Gen 1 Type-A, один порт USB 3.2 Gen 1 Type-C, один порт HDMI, один слот micro SD или mini PCIe) и возможностью беспроводной связи (802.11a / b / g / n / ac и Bluetooth).

В дополнение к интеллектуальным решениям, включая голосовое управление, распознавание лиц, перевод в реальном времени и локализацию звука, KoiBot также предоставляет встроенный стиль жизни и информацию, календарь, мультимедийные приложения, а также широкий спектр приложений по запросу, доступных в Qmarket. Системные интеграторы и поставщики услуг могут быстро интегрировать различные функции KoiBot с корпоративными данными через API или SDK для создания гибкого и настраиваемого коммерческого робота AI.

Дилан Лин, менеджер по продукту QNAP, сказал: «KoiBot AI Commercial Robot – это ориентированное на человека устройство, которое предоставляет разнообразные интеллектуальные услуги. Он может служить помощником администратора для улучшения обслуживания клиентов, сокращения затрат на персонал и обеспечения более высокой стабильности обслуживания. KoiBot – идеальное решение для корпоративных офисов, государственных учреждений, универмагов и медицинских учреждений. Его высокая способность интеграции также может помочь предприятиям ускорить цифровую трансформацию своей организации ».

Пользователи могут использовать мобильное приложение KoiTalk для видеозвонков на KoiBot или использовать приложение для удаленного просмотра, что идеально подходит для приложений обслуживания клиентов в режиме реального времени на стойках приема и ухода за престарелыми, или использовать KoiBot с интеллектуальной системой видеоконференцсвязи KoiMeeter для создания доступной решение видеоконференцсвязи для малого и среднего бизнеса.

Для получения дополнительной информации о продукте KoiBot AI Commercial Robot посетите эту страницу.



Source link

от btarunr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *