Microsoft уточняет детали производительности обратной совместимости Xbox Series S | Журнал "Вольт"
Вт. Окт 27th, 2020


Xbox Series X и S предложат потрясающие игровые возможности, и обратная совместимость – большая часть этого для тех, кто не готов полностью отказаться от поколений из прошлого. Для тех, кто выбирает систему Xbox Series S с ее полностью цифровой настройкой, Microsoft хотела бы уточнить несколько моментов относительно производительности более доступной консоли.

Хотя большая часть того, о чем идет речь, не нова, все еще, похоже, существует путаница в отношении различий между двумя платформами Series и различий между обратной совместимостью PlayStation 5.

После всех разговоров о Game Boost для систем PlayStation Microsoft нашла время, чтобы рассказать о своем подходе к улучшению игр в отношении обратной совместимости. Согласно последнему сообщению в блоге Xbox, «игры с обратной совместимостью изначально запускаются на Xbox Series X и S с полной мощностью процессора, графического процессора и твердотельного накопителя. Без режима ускорения, без разгона, полная мощность консолей для Каждая игра обратно совместима. Это означает, что все игры работают с максимальной производительностью, для которой они были изначально разработаны, со значительно более высокой производительностью, чем их исходная платформа запуска, что приводит к более высокой и стабильной частоте кадров и рендерингу с максимальным разрешением и визуальным качеством. «Обратно совместимые игры также выигрывают от значительного сокращения времени загрузки из-за значительного скачка в производительности нашего специального твердотельного накопителя NVME, лежащего в основе архитектуры Xbox Velocity».

Авто HDR

Microsoft также подтвердила, что HDR будет автоматическим, если нужно улучшить общее качество изображения. Благодаря более оптимизированной яркости и разумному использованию цветов, автоматический HDR направлен на улучшение многих заголовков, появившихся до появления HDR. Функция автоматического HDR автоматически применяет эти улучшения к заголовкам, поставляемым с SDR. Для тех, кто беспокоится, фавориты будут изменены слишком много, эта функция не предназначена для замены художественного опыта, а просто вносит изменения, чтобы поднять первоначальное видение на еще большую высоту. Это функция, которую также будет предлагать S, она не ограничивается Xbox Series X.

Microsoft также поделилась сравнением двух игр, в которых SDR была обновлена ​​с помощью функции автоматического HDR:

Xbox

Улучшенная частота кадров

Мы уже знаем, что улучшение частоты кадров является целью как для PlayStation, так и для Xbox, но почти в каждой статье о Xbox, которую мы пишем, всегда есть комментарии относительно того, как будет выглядеть Xbox Series S. В следующем поколении частота кадров для X и S почти удваивается. Это означает более высокую частоту кадров, более стабильную частоту кадров, что улучшает общую производительность даже старых игр, чтобы они казались более плавными и реалистичными.

Благодаря увеличенному ЦП, графическому процессору и памяти для новых консолей это повышение производительности применимо и к более старым играм с точки зрения обратной совместимости. Хотите переиграть Fallout 4 в миллиардный раз? Вы можете, с гораздо более плавным опытом. Microsoft использовала это конкретное название Bethesda, чтобы продемонстрировать различия, которые игроки испытают на системах нового поколения: S

Оригинальные игры для Xbox, игры 360 и Xbox One были улучшены с помощью Series X и S. Microsoft заявляет, что эти улучшения были в значительной степени благодаря методу Heutchy. “Из-за этого метода у игр 360 и OG есть потенциал. играть в 4K на One X и продолжать вносить эти улучшения в эпоху X / S. Разница между S и X в том, что S будет нацелена на 1440p, а X больше ориентирована на цель 4K .

Разница между PlayStation и Xbox следующего поколения заключается в том, что BC PlayStation 5 ориентирована на PlayStation 4, тогда как Xbox будет охватывать все поколения. Обратная совместимость была в центре внимания Microsoft в течение многих лет, и за это время команда широко создала эту ностальгическую библиотеку. Эта преданность делу сохранится и в предстоящие годы как со старыми дисками, так и с цифровым опытом.

«Сохранение игр нашего прошлого – основа нашей ДНК в Xbox и нашего неизменного обещания вам», – говорится в заключении последнего сообщения в блоге Microsoft. “Обратная совместимость позволяет вам снова и по-новому испытать заветные игровые воспоминания. В ваших любимых играх сохранено все, что задумал исходный разработчик, но при этом есть улучшения и новые захватывающие функции. Нет необходимости оглядываться назад, потому что ваши игры готовы двигаться вперед с вас к следующему поколению Xbox “.

Независимо от того, выберете ли вы PlayStation или Xbox в начале следующего поколения, обе платформы обещают невероятные впечатления как с точки зрения разнообразия, так и производительности! Вы можете узнать больше о различиях между двумя платформами из нашего предыдущего обзора здесь.

[Source: Xbox]



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *