Изучение космических исследований мотивирует студентов заниматься наукой - Sciworthy | Журнал "Вольт"
Сб. Окт 24th, 2020


Разнообразие имеет значение, будь то признание разных увлечений, происхождения или даже любимых фильмов. Группа из десяти исследователей, заметивших положительную корреляцию между мотивацией и академическим успехом, создала Академию Ad Astra для преподавания астробиологии за рубежом. Они обучили студентов из неблагополучных районов Рио-де-Жанейро, Бразилия, проверить, повысят ли программа академии и серия лекций мотивацию студентов в школьных условиях.

Программа проводилась дважды, один раз в 2015 году и еще раз в 2018 году, и использовала сочетание командных проектов по теме космической науки для привлечения студентов. Ученые предположили, что с помощью коротких интервенций, проводимых в течение короткого периода времени, они могут изменить характер мотивации студентов и, следовательно, их карьерные планы.

Ученые отобрали по 20 школьников-подростков для участия в каждой из программ. Учебная программа включала в себя лекции, экскурсии и интерактивные упражнения, которые проводились международной командой и местной командой. Международная команда состояла из американских и бразильских ученых, а местная команда состояла только из бразильских ученых. Координаторам исследования было любопытно посмотреть, как сочетание местных и международных команд может повлиять на мотивацию студентов.

В программе 2015 года было две сессии: одна в июне и одна в ноябре. В июне студенты прошли предварительный тест, чтобы оценить их первоначальное понимание астрономии и научных методов. Члены местной команды рассказали о достижениях бразильских ученых, показав студентам, что может быть возможно благодаря естественнонаучному образованию. Студенты также узнали о полевых исследованиях астробиологии и обитаемости планет (если вода доступна для жизни). Они обнаружили участки на Марсе и запросили снимки у НАСА. Марсианский разведывательный орбитальный аппарат Инструмент HiRISE. В рамках своего проекта Capstone студенты должны были обосновать свои запросы на основе того, что они узнали о пригодности для жилья, и представить свои доводы команде миссии HiRISE.

Некоторые изображения поверхности Марса, сделанные орбитальным аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter. Источник: НАСА.

Между двумя сессиями местная команда представила различные темы астрономии, чтобы продолжить взаимодействие. Затем в ноябре международная команда вернулась и продемонстрировала запрошенные студентами изображения HiRISE. Студенты работали в группах над созданием макетов вездеходов на основе изображений. Студенты прошли пост-тест (идентичный предварительному), чтобы оценить эффективность программы.

Вторая программа, проведенная в 2018 году, проводилась с другой группой студентов; однако первая сессия осталась идентичной программе 2015 года. В рамках проекта Capstone студенты проанализировали реальные изображения Марсианской научной лаборатории НАСА, чтобы исследовать пригодность кратеров и разработать научные планы. Кроме того, они построили модели марсоходов и обратились к MSL. Координаторы Ad Astra не смогли провести пре- и пост-тесты из-за логистических трудностей.

В ходе предварительных и последующих тестов 2015 года исследователи измерили три результата учащихся: компетентность, независимость, а также связанныес. Компетентность измерялась на основе знаний студентов о научных методах и темах, касающихся обитаемости и Марса. Результаты показали улучшение оценок и более глубокое понимание научного метода. Чтобы измерить независимость и родство, исследователи измерили самооценку учеников своих способностей. Посттест показал рост уверенности в их научном вкладе.

В конце концов, некоторые участники считали, что программа преобразила и открыла новые способы взаимодействия с миром. Один студент даже заявил: «Я не понимал, что когда я нахожусь на пляже, я могу брать вещи, собирать данные и узнавать больше». Новый опыт вызвал у студентов желание учиться.

Количественные данные, полученные в ходе до- и пост-тестов, показали положительные существенные изменения в автономии и взаимосвязи компетенций в дополнение к карьерным целям студентов. Использование как международных, так и местных координаторов позволило получить широкий опыт и помочь студентам почувствовать себя особенными. Исследователи полагают, что положительные результаты могут быть долгосрочными, если опекуны студентов будут поддерживать их и если студенты ежедневно размышляют над тем, чтобы адаптировать учебную программу под себя. Однако сбор долгосрочных данных по-прежнему необходим.

Несмотря на эти незначительные изменения, которые могут быть внесены в будущем, Академия Ad Astra вселила энтузиазм в сообщества с ограниченными ресурсами. Результаты подтверждают гипотезу о том, что с помощью кратких интервенций учащиеся смогли изменить свое мышление и найти вдохновение для продолжения образовательной деятельности и влияния на свои научные сообщества, независимо от их происхождения.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *