Британский регулятор запретил две рекламы Playrix - они «вводят в заблуждение» относительно сути игры. | Журнал "Вольт"
Сб. Окт 31st, 2020



Интерактивная реклама содержала головоломку, в которой нужно было тянуть кегли в определенном порядке, хотя основной игровой процесс состоял из матчей «три в ряд».

Управление по стандартам рекламы (ASA) в Великобритании запретило разработчику Playrix использовать две рекламы для мобильных игр, Homescapes и Gardenscapes, сообщает BBC. На них пожаловались семь пользователей, пишет издание.

Интерактивная реклама показывала пользователям головоломку, которую нужно решить, вытаскивая булавки в определенном порядке, хотя сама игра имела другой «основной игровой процесс», объясняет BBC. По мнению ASA, это вводит в заблуждение, несмотря на то, что внизу видео есть краткое предупреждение: «Не все изображения представляют реальный игровой процесс».

Запрещенная реклама в Великобритании

В Homescapes и Gardenscapes пользователю предстоит отремонтировать дом или сад, зарабатывая необходимые ресурсы в мини-играх в жанре «три в ряд», где нужно собрать определенную комбинацию.

Пример совпадения 3 подряд от Gardenscapes

Показанный в рекламе игровой процесс встречается в игре, но всего 10 раз за «тысячи уровней», пишет BBC. Вдобавок Playrix сообщил ASA, что «большинство пользователей» перестали играть на начальном уровне. Это означает, что большинство игроков никогда не увидят головоломку, изображенную в рекламе, сообщает ASA.

«Реклама не информативна для игр, которые она должна запускать, поэтому мы пришли к выводу, что она вводит в заблуждение», – говорится в сообщении ASA. Регулятор запретил компании использовать обе рекламы, но один из репортеров BBC увидел рекламу уже после приговора, пишет издание.

По данным BBC, обе игры «чрезвычайно популярны», их скачали в Google Play более 100 миллионов раз.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *