Бренд соков в США мгновенно приобрел популярность благодаря случайному ролику на TikTok - автору подарили авто. | Журнал "Вольт"
Вс. Окт 25th, 2020



Ocean Spray получила более ста миллионов упоминаний, а ее генеральный директор снял пародийный ответ на оригинал.

Житель Айдахо Натан Аподака своим видео в TikTok вызвал всплеск интереса к сокам Ocean Spray и музыкальной группе Fleetwood Mac. Производитель напитков уже поблагодарил Аподаки и подарил ему машину, пишет The Drum.

В конце сентября Аподака, известный в TikTok как 420doggface208, опубликовал видео, на котором он катается на лонгборде и пьет клюквенный сок Ocean Spray под песню “Dreams” Fleetwood Mac.

Аподаки сказал, что по дороге на работу у него сломалась машина, он не стал ждать помощи, взял коньки, бутылку сока и поехал дальше, а по дороге записал видео. По состоянию на 12 октября ролик набрал более 45 миллионов просмотров.

Другие пользователи начали записывать свои версии видео, к ним присоединился даже 73-летний барабанщик и основатель Fleetwood Мак Мик Флитвуд, для чего он подписался на TikTok. Благодаря TikTok песня «Dreams» вернулась в мировые чаты 43 года спустя, только в США в стриминговых сервисах песня прослушивалась 8,47 миллиона раз в неделю после видео Аподаки.

Неделей позже Ocean Spray откликнулась на видео. Генеральный директор Ocean Spray Том Хейс также опубликовал свою версию видео, и компания подарила Apodaki новый пикап, загруженный бутылками клюквенного сока.

«Мы заметили видео около недели назад и тоже захотели поучаствовать. Мы услышали историю автора и захотели помочь ему, поэтому нашли время, чтобы разработать план и купить новую машину », – сказал The Drum директор по корпоративным коммуникациям Ocean Spray Крис Ферзли.

Теперь Apodaka водит новый пикап, пьет соки Ocean Spray и продолжает записывать видео, органично создавая контент для бренда, отмечает The Drum. Представитель компании намекнула, что это еще не все. «Советую остаться с нами», – ответил Ферзли, когда его спросили, может ли Apodaca стать послом бренда.

Кейс Ocean Spray хорошо отражает реалии современного маркетинга, согласно специализированным публикациям AdAge и The Drum: бренды и агентства могут тратить миллионы бюджетов и много времени на планирование кампании, но простой потребитель и его случайное видео на TikTok или другие социальные сети дадут лучший эффект.

Ocean Spray пока не говорит о том, как вирусное видео повлияло на продажи компании, но The Drum пишет, что рост продаж будет вполне логичным: многие пользователи писали, что «бежали покупать сок».

По состоянию на 12 октября видео под тегом #oceanspray в TikTok набрало более 117 миллионов просмотров.

AdAge напоминает о необходимости баланса: если бренд слишком увлечется вирусными хитами, он рискует свести все к коммерции и потерять важный элемент успеха этого формата – спонтанность.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *