Новый отчет о геймплее и разработке Witchfire Shooter | Журнал "Вольт"
Пн. Окт 26th, 2020


Менеджер студии Космонавты Адриан Хмеляж поделился информацией о ходе разработки Witchfire это шутер от первого лица, действие которого происходит в кишащем монстрами мире, которым правит безжалостная инквизиция.

По словам Хмелажа, они наконец-то завершили фундамент боевой системы.… По сути, это означает, что команда теперь полностью довольна механикой стрельбы в своем проекте и может сосредоточиться на построении остальной части игры вокруг нее.

На данный момент разработчики создают прототип основного игрового процесса – это следующий важный этап в продакшене проекта. Хоп описывает этот процесс как сложный, потому что идеи для Witchfire, хотя и не новаторские, никогда раньше не видели ничего подобного.

Новые фрагменты игрового процесса:

Разработка Witchfire продолжается более 5 лет. В то время как студия делает все возможное, чтобы создать свободную от стресса рабочую среду для своих сотрудников и избежать кризисов, продолжающаяся пандемия еще больше усложнила и без того сложный цикл разработки, в котором разработка игр должна осуществляться из дома, что делает практически невозможным мгновенное создание игры. решения.

На данный момент у Witchfire нет даже приблизительной даты релиза, и с платформ подтвержден только ПК.

Читайте также: Российские фанаты Grand Theft Auto: Vice City создают римейк игры на движке GTA IV – вот новые скриншоты

Добавьте в наш Telegram канал по ссылке или ищите вручную в поиске по названию gmradost… Там мы публикуем, в том числе и то, что не входит в ленту новостей Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и ВК. И не забывайте, что теперь у нас есть темная тема и лента вместо плиток.





Source link

от volt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *