Black Ops Холодная война. Впечатления от боев на улицах Москвы | Журнал "Вольт"
Пн. Окт 26th, 2020


Серия Black Ops сейчас переживает тяжелые времена. Игроки довольно конкретно рассказали о последних двух частях сериала. Где-то запутанный сюжет, где-то подчеркнули такт, чтобы приблизить игру к реальности и более стратегическому мышлению.

Итак, Activision запустила первый бета-тест Call of Duty: Black Ops Cold War. Прошло уже 3 дня из 4 доступных.

Мы уже играли в бету холодной войны и спешим поделиться первыми впечатлениями. Было 6 многопользовательских карт с тремя доступными режимами. Но обо всем по порядку.

Что дали играть

В новой CoD разработчики предоставили доступ к трем игровым режимам: Domination, Bodyguard и United Forces: Assault.

Первый режим классический захват точки на карте. Сохраняйте их и получайте очки: побеждает команда, первая набравшая 400 очков.

В каждой команде по 12 человек. И не все карты, на мой взгляд, подходят на эту сумму. Но об этом ниже.

Второй режим интересен. Ваша задача – это то, что вам нужно доставить VIP к месту эвакуации в одно из случайных мест. Там его ждет вертолет. Любой игрок из вашей команды может стать VIP.

Противники не должны позволять вам довести человека до конечного пункта назначения.

В целом механика мне нравится. Никогда не знаешь, с какой стороны пойдет противник и будет ли он защищать точку эвакуации. Как показывает практика, команде невыгодно делиться на части, потому что одну группу можно «потеснить», а вторая не успеет дойти до эвакуации, и VIP улетит.

Как правило, бои проходят в центральных зонах карт.

В третьем режиме у вас будет асимметричная битва между атакующими и защитниками. Первые по очереди захватывают 5 очков, а вторые пытаются их отбить.

Этот режим доступен только для двух карт: Армада и Перекресток. На 24 человека.

Как насчет карт

Было разблокировано 6 локаций: Москва, Перекресток, Армада, Майами, Картель и Спутник.

Лично мне понравился увеличенный масштаб сражений на Crossroad и Armada. Обе карты достаточно большой, с кучей обходных путей… Приятно, что Treyarch начал искать в Battlefield, когда дело касается создания локаций. Они становятся крупнее, хотя есть вопросы по этому поводу.

В частности, почему на Crossroad играют всего 24 человека? Дистанции довольно большие, общее количество противников можно увеличить до 36. Теперь на передвижение «впустую» уходит много времени. Плюс есть техника вроде снегоходов и танков. Но небольшое количество игроков разрушает весь масштаб битвы. Это не так, как должно быть.

Москва, как и ожидалось, переполненный клюквой… Злые россияне, постоянные надписи в стиле «товарищ, служи Родине», вечные плакаты с призывами к действию, вход в метро с пропагандой и так далее. Но даже выглядит забавно, как в старых американских боевиках.

Армада выглядит любопытно, хотя точки возрождения можно немного подправить. Если вы займете три основные позиции на центральном корабле, то другой команде станет далеко, чтобы добраться до них. Как вы попадаете в хвосты соседних крейсеров. Немного нарушает баланс.

И поэтому карта очень заманчива с множеством подходов к одной и той же точке. Вы даже можете добраться до подводной лодки, проплыв с центрального корабля, либо на боевой лодке, либо просто спрыгнув с зиплайна.

Общий опыт бета-тестирования: как работает, оптимизация

Судя по первым отзывам альфа-тестирования, разработчики отлично поработали над оптимизацией игры.

Текстуры стали быстро загружаться, хотя иногда они могут зависнуть. Например, граффити на стенах на карте Москвы часто бывают мыльными, но это бета-проблемы. Думаю поправят к выпуску.

Просадок FPS примерно за 10 часов игры не было, пару раз зависал. PlayStation 4 Pro показала стабильные 60 кадров в секунду.

Оружие чувствует себя хорошо, каждый выстрел передается тактильно. Каждое оружие очень отличается по поведению друг от друга. Выбор как всегда большой.

Места смотреть красочный и живой, что очень сильно контрастирует с тупостью той же Modern Warfare. Множество красок, эффектов и взрывов. Динамика зашкаливает, «тупить» в одной точке практически некогда, постоянно нужно двигаться.

В целом бета получилась качественной и проработанной. Во всяком случае, именно так ощущается на PlayStation 4 Pro.

🤓 Хочу больше? Подпишитесь на наш Telegramour Telegram.

… и не забудьте прочитать наш Facebook и Twitter
🍒

ЛюбимыйЗагрузка В закладки
неопределенный

iPhones.ru

Драйв, увлекательно, чувствуется масштаб.

  • Перед

    Не покупайте серые айфоны в Интернете, иначе будет так (плохо)





Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *