«Семерка» вредных привычек автомобилистов, ускоряющих и удорожающих ремонт | Журнал "Вольт"
Вс. Ноя 1st, 2020



Некоторые люди склонны часто наступать на одни и те же грабли. Чаще всего это происходит вовсе не по какой-то глупости, а от банальной лени и вредных привычек. Например, многие автомобилисты регулярно делают вещи, которые не только наносят прямой вред автомобилю, но и значительно увеличивают общую стоимость очередного планового ТО или ремонта. Выход один: нужно избавиться от вредных привычек.

1. Добраться до АЗС «парами».

Не нужно кататься парами.  |  Фото auvto.pp.ua.

Не нужно кататься парами. | Фото auvto.pp.ua.

Автомобиль следует заправить как можно скорее. Езда с почти сухим баком здоровья машине не прибавляет. В первую очередь из-за того, что скопившийся в баке осадок начинает попадать в топливный насос и забивать его фильтры. Все может закончиться тем, что в ненастное утро машина просто не заведется.

2. Положите руку на рычаг, ступню на педаль.

Лучше не делать этого.  |  Фото: auto-service-gazel.ru.

Лучше не делать этого. | Фото auto-service-gazel.ru.

У многих автомобилистов по поводу трансмиссии есть два страшных греха: одни держат руку на рычаге переключения передач, другие кладут ногу на педаль сцепления. Некоторым водителям удается делать и то, и другое одновременно. Эти привычки губительно влияют на детали трансмиссии и сцепления, снижая ресурс.

3. «Жара» на неотапливаемом двигателе.

Блок питания нужно прогреть.  |  Фото: moyidorogi.ru.

Блок питания нужно прогреть. | Фото: moyidorogi.ru.

В Интернете разорвано более ста экземпляров вокруг дилеммы: прогревать или не прогревать двигатель автомобиля. Спорить действительно бессмысленно, потому что важно другое. А именно, что любая повышенная нагрузка на неотапливаемый энергоблок имеет крайне отрицательный эффект. Как минимум, двигатель подвергается тепловому удару. Корень проблемы в том, что разные элементы силового агрегата выполнены из разных материалов, а потому ведут себя по-разному при резком нагреве и повышенной нагрузке.

4. Игнорируйте “ручник”

Обязательно использовать ручной тормоз.  |  Фото vk.com.

Обязательно использовать ручной тормоз. | Фото vk.com.

Не оставляйте машину на склоне и не используйте стояночный тормоз. Это одинаково верно как для автомобилей с механической коробкой передач, так и для автомобилей с автоматической коробкой передач. На самом деле, стоит использовать старый добрый ручной тормоз, даже когда машина оставалась, казалось бы, на совершенно ровной местности. Собственно, для этого в автомобиле в первую очередь нужно это устройство.

5. Двигайтесь на высокой передаче.

За экономию топлива все равно придется платить.  |  Фото driven.ru.

За экономию топлива все равно придется платить. | Фото driven.ru.

Постоянная езда на слишком высокой передаче явно не прибавляет автомобилю здоровья. Конечно, более высокая передача снижает расход топлива. Поэтому чем раньше вы на него переключитесь, тем лучше. Однако все это в конечном итоге абсолютно не пригодится трансмиссии.

6. Постоянно снижайте скорость.

Постоянное торможение только вредно.  |  Фото: yandex.ru.

Постоянное торможение только вредно. | Фото: yandex.ru.

Регулярное торможение говорит о двух вещах. Во-первых, стиль вождения такого автомобилиста очень далек от идеала. Во-вторых, такая практика значительно ускоряет износ компонентов тормозной системы. Как ни странно, но тормозные колодки не резиновые и быстро и легко портятся!

7. Игнорируйте график технического обслуживания.

Без ЭТО будет только хуже.  |  Фото audi-avtoservice.ru.

Без ЭТО будет только хуже. | Фото audi-avtoservice.ru.

Наконец, ничто не влияет на автомобиль в долгосрочной перспективе так разрушительно, как систематическое игнорирование сроков обслуживания. Если не проверить элементы конструкции автомобиля, то своевременно отреагировать на необходимость ремонта будет невозможно. А это, в свою очередь, чревато постоянным ухудшением ситуации и увеличением конечной стоимости «спасательных» процедур, когда машина решает полностью выйти из строя.

Продолжая тему, вы можете прочитать о как заставить хамского автомобилиста «застрять» сзади, чтобы держать дистанцию.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас От себя:



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *