Насколько хороши сейчас бесплатные игры? | Журнал "Вольт"
Сб. Окт 24th, 2020


Я точно не помню, когда я познакомился с определенным обозначением «free-to-play», но знаю, что мне не было никакого интереса играть в игры, к которым оно относилось. Я думал, что все бесплатные игры – от дрянных MMO до отвлекающих факторов на Facebook – это тонко замаскированные попытки выкачать деньги у игроков, при этом встречаясь лишь с минимально возможным определением термина «игра». Единственное, с кем я провел много времени, это Фармвилл, но это потому, что я писал пьесу для Информер игрыВ майском выпуске 2010 года рассказывалось о том, насколько ужасным и хищным был Farmville. После этого я вообще списывал игры на free-to-play.

Однако пока я их игнорировал, бесплатные игры стали на удивление хорошими. По крайней мере, некоторые из них сделали; вы все еще можете найти множество плохих и эксплуататорских примеров, но в последние годы мы заметили заметный прогресс в устранении некоторых негативных коннотаций, которые несет этот термин. Некоторые из самых популярных и успешных игр последнего десятилетия были бесплатными, например Fortnite, Dota 2 и League of Legends. Эти игры – не просто поверхностные интерфейсы, предназначенные для управления микротранзакциями; это увлекательный, захватывающий опыт, основанный на навыках (который также может иметь микротранзакции). Ничего страшного, если вы сами не любите эти игры или не играете в них, но они демонстрируют, что игроки больше не могут просто игнорировать бесплатные игры как «ненастоящие игры». И они не только настоящие – они продолжают улучшаться.

Fortnite

Вот важное отличие, которое я не хочу упускать: я не говорю, что бесплатная игра Бизнес модель это хорошо, и я не защищаю его вместо более традиционного подхода «заплати один раз и получишь». Лично я по-прежнему предпочитаю игры, в которых вообще нет микротранзакций. Я говорю о том, что «игровая» часть «бесплатных игр» была очень и очень плохой. Но сегодня, независимо от того, тратите ли вы на них деньги или нет, качество дизайна, механики и миров для многих из этих игр может быть на одном уровне с играми, покупаемыми обычным способом. В отличие от 10 лет назад, вы больше не можете пропускать каждую бесплатную игру и сохранять уверенность в том, что вы не упускаете ничего хорошего или важного.

Одним из главных открытий для меня стал Path of Exile. Если вам нравятся боевики / ролевые игры в духе серии Diablo от Blizzard, вы не можете пропустить набег Grinding Gear Games в этот жанр. Он не требует и не заслуживает каких-либо квалификаций вроде «Конечно, этого достаточно… для бесплатной игры». Я думаю, что он находится на вершине жанра; Я много играл в Diablo III (и мне это понравилось), но я все еще предпочитаю Path of Exile. Сложное дерево навыков, безграничные возможности сборки и постоянная эволюция в зависимости от сезона делают эту игру полезной, к которой нужно возвращаться снова и снова. Он вылетает чаще, чем хотелось бы, но это моя единственная серьезная жалоба. Вы можете легко пройти огромную сюжетную кампанию этой замечательной игры, не тратя ни копейки, и вы никогда не столкнетесь с платным доступом, который ограничит ваш прогресс. Вещи, на которые вы можете потратить реальные деньги, в основном связаны с косметикой и удобством, например, с вкладками тайника, которые помогут вам держать ваш инвентарь в порядке. В конце концов, я инвестировал в некоторые из них, но эти покупки не принесли даже 60 долларов, несмотря на то, что потратили несколько десятков часов на Path of Exile.

Путь изгнания

Совсем недавно Genshin Impact – еще одна бесплатная игра, которая привлекла мое внимание. Это ролевая игра с открытым миром, которая кажется местом встречи между Breath of the Wild и Xenoblade Chronicles 2, умело выбирая из наиболее интересных частей обеих игр. В нем есть обширный и великолепный мир, множество возможностей для развития, кооперативная игра для четырех игроков и доступная боевая система, которая позволяет вам увидеть всех ваших крутых персонажей в действии. Однако несколько валют и награды в стиле гача несколько навязчивее, чем мне бы хотелось. Игра изо всех сил пытается увлечь вас своими микротранзакциями, и чем больше денег вы потратите, тем сильнее вы станете. Но в этом нет необходимости, и игроки, которые воздерживаются от каких-либо затрат, все равно могут полностью оценить острые ощущения от исследования этой уникальной фантастической вселенной.

Это всего лишь несколько примеров из моего личного опыта. Я слышал столь же страстные отзывы от друзей и коллег о таких играх, как Warframe, Apex Legends, Call of Duty: Warzone и других. Эти рекомендации исходят не только от бережливых людей; из всех причин, по которым я слышал, чтобы играть в эти игры, «это бесплатно» редко находится в верхней части списка. Людям нравятся эти игры, потому что в них приятно играть.

Call of Duty: Warzone

Учитывая это, часть меня чувствует необходимость спросить: «Если бы они не использовали систему free-to-play, основанную на микротранзакциях, разве эти игры не были бы лучше?» Однозначно, я думаю, что ответ на этот вопрос – «да». В идеальном мире я бы предпочел играть в такие игры, как Genshin Impact, без валовой монетизации, какой бы второстепенной она ни была. Но вы также должны спросить: без фреймворка free-to-play эти игры вообще существовали бы? Если бы студии разработки не смогли создавать и монетизировать эти игры так, как они это делали, мне интересно, сколько из них погибло бы на корню, вместо того чтобы найти свою аудиторию. Я бы предпочел иметь больше хороших игр на выбор, чем меньше и больше способов добиться успеха у разработчиков. Я знаю, что ненавидеть микротранзакции и демонизировать бесплатные игры легко, но, потратив немного времени, можно найти что-то исключительное.



Source link

от Joe Juba

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *