Genshin Impact - китайский Zelda Clone окупил затраты на разработку и маркетинг менее чем за две недели после запуска. | Журнал "Вольт"
Пт. Окт 30th, 2020


Известный аналитик Даниэль Ахмад сообщил в твиттере, что условно-бесплатная ролевая игра Геншин Удар Менее чем через две недели после запуска он уже принес своим создателям 100 миллионов долларов, полностью вернув производственный бюджет проекта. Если предположить, что за игру просили бы 60 долларов, то ее тираж превысил 1,6 миллиона копий.

Больше всего денег в копилку принесли Китай, Япония, Корея и США. Ахмад, без сомнения, назвал игру самым успешным примером оригинального запуска IP от китайских разработчиков.

По данным аналитической службы Сенсорная башня, в первую неделю после запуска игра стала вторым по прибыльности проектом в мире на платформе iOS. Как сообщается App Annie, за первые семь дней на iOS и Android его скачали более 23 миллионов раз.

Повышенный интерес игроков в основном связан с моделью распространения (F2P), иммерсивностью (глубокая игровая механика, открытый мир), качественной проработкой (графика и сюжетная линия) и доступностью на нескольких платформах (PS4, ПК и мобильная ОС).

Версия ролевой игры для Nintendo Switch в настоящее время готовится. Дата его выхода пока не объявлена.

Читайте также: «Отец PlayStation» Кен Кутараги связал себя робототехникой и добровольно отказался от зарплаты

Добавьте в наш Telegram канал по ссылке или ищите вручную в поиске по названию gmradost… Там мы публикуем, в том числе и то, что не входит в ленту новостей Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и ВК. И не забывайте, что теперь у нас есть темная тема и лента вместо плиток.





Source link

от volt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *