Yelp будет предупреждать пользователей, когда компания обвиняется в расистском поведении | Журнал "Вольт"
Вс. Ноя 1st, 2020


Yelp планирует предупреждать пользователей, когда бизнес на его платформе обвиняется в расистском поведении, сообщила компания в своем блоге. Когда кто-то, связанный с бизнесом, обвиняется в расистском поведении или становится целью, Yelp применяет общее оповещение общественности. Но если есть «убедительные доказательства вопиющих расистских действий» со стороны владельца или сотрудников бизнеса, таких как использование расистских символов или оскорблений, Yelp применит «бизнес, обвиняемый в расистском поведении» и предоставит ссылку на надежный источник новостей, чтобы предоставить пользователям больше информации. Информация.

Изображение: Yelp

«Поскольку в стране есть проблемы с системным расизмом, мы увидели в последние несколько месяцев, что существует явная необходимость предупреждать потребителей о компаниях, связанных с вопиющими, расовыми действиями, чтобы помочь людям принимать более обоснованные решения о расходах», – сказал Нури Малик. , Вице-президент Yelp по работе с пользователями, написал в своем блоге.

Не совсем ясно, что именно будет квалифицироваться как «расистское поведение» в рамках обновленной системы оповещения, но это продолжает согласование Yelp с движением Black Lives Matter. Компания установила оповещения общественности после того, как, по ее словам, выросла общественная активность вокруг движения Black Lives Matter. Оповещения о внимании общественности позволяют клиентам узнать, почему у компании может быть больше, чем обычно, отзывов из-за повышенного внимания в СМИ.

В период с 26 мая по 30 сентября Yelp заявила, что разместила более 450 предупреждений общественности на страницах компаний, обвиняемых в расистском поведении, связанных с движением Black Lives Matter, или являющихся объектами нападений.

В июне Yelp запустил новый инструмент, позволяющий компаниям на платформе идентифицировать себя как принадлежащие черным. Yelp заявляет, что в период с лета 2019 года по лето 2020 года количество отзывов, в которых упоминаются предприятия, принадлежащие черным, выросло на 617%.

А ранее в этом году компания выпустила свой первый отчет «Оповещения потребителей», в котором было показано, что она закрыла 550 учетных записей, связанных с группой, генерирующей ложные отзывы, и разместила более 300 оповещений на страницах, на которых владельцы бизнеса, как полагали, поощряли или платили за отзывы.



Source link

от Kim Lyons

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *