Яндекс согласился приобрести 100% платформы для управления контекстной рекламой K50. | Журнал "Вольт"
Пт. Окт 30th, 2020



Сделка позволит K50 расширить свой бизнес, а Яндекс «поможет рекламодателям более эффективно использовать цифровые каналы».

Яндекс согласился на покупку 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой K50, сообщил vc.ru представитель интернет-компании. Сумма сделки в Яндексе не разглашается.

Сейчас 77,79% рекламной компании принадлежит венчурному фонду AddVenture Capital, остальное – гендиректору и соучредителю Марии Опритовой и менеджменту.

Сделка позволит K50 расширить свой бизнес с помощью технологий и инфраструктуры Яндекса, а интернет-компания «поможет рекламодателям более эффективно использовать цифровые каналы с помощью продуктов платформы», – сказал представитель Яндекса.

K50 работает со всеми рекламными системами, уточнил Яндекс.

Тарифы и условия для текущих клиентов K50 не изменятся. Все сотрудники рекламной компании перейдут на работу в Яндекс, а Опритова продолжит управлять сервисом.

К50 была основана в 2013 году. Среди ее клиентов – Metro, Beeline, рекламные агентства OMD, MGCom и Realweb.

Согласно базе данных Контур.Фокус, AddVenture Capital владеет 77,79% ООО «К50», Дмитрий Саранцев – 4,71%, Владимир Ковтун – 3%. Евгения Козлова, Светлана Черепанова, Ольга Ставская и Евгения Шовкова – по 0,2% каждая. Опритовой принадлежит 13,7%.

Выручка К50 по итогам 2019 года выросла на 33% и составила 124,5 млн рублей, чистая прибыль – 11,2 млн рублей.



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *