ВКонтакте представила обновленный логотип, собственный шрифт и редизайн десктопной версии. | Журнал "Вольт"
Сб. Окт 31st, 2020



Первые 100 тысяч волонтеров смогут самостоятельно включить обновленный дизайн в настройках профиля.

«ВКонтакте» обновит фирменный стиль: изменит логотип и десктопную версию социальной сети, добавит собственный шрифт, сообщил vc.ru представитель компании.

Цвет значка станет более ярким, его дополнит название социальной сети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработали команда дизайнеров ВКонтакте и студия TypeType.

В некоторых случаях допускается использование черно-белого и монохромного вариантов, добавлено в социальных сетях.

Интерфейсы всех продуктов компании и визуальные материалы будут перенесены в VK Sans – это подключит экосистему, пояснили в социальной сети ВКонтакте.

Команда ВКонтакте подчеркивает, что название на кириллице – это не ностальгия, а такой же связующий элемент, как и новый шрифт. Благодаря таким деталям каждый сервис может подчеркнуть свою уникальность собственными иконками и цветами, но при этом сохранить свою визуальную идентичность с экосистемой ВКонтакте.

В настольной версии синий цвет заголовка изменится на белый. «Дизайн платформы будет унифицирован, чтобы на всех устройствах« ВКонтакте »выглядело одинаково и узнаваемо», – говорит представитель компании.

Новый дизайн веб-сайта появится автоматически у некоторых пользователей, а затем у всех пользователей. Первые 100 тысяч волонтеров смогут самостоятельно включить обновленный дизайн в настройках профиля.

В октябре 2019 года соцсеть обновила дизайн мобильного приложения: изменили список вкладок, добавили панель быстрых действий, изменили цвет заголовка и многое другое. «Как показывает статистика, новый внешний вид приложения помогает пользователям сосредоточиться на общении и контенте», – говорят теперь во «ВКонтакте».

Статья дополнена



Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *